В чем разница между RS:Racing и RS:Slalom?
1. np racing 7.0 (luf 451, boom 200, base 22, battens 7, cams 4, matrix 430)
2. np slalom 7.0 (luf 448, boom 200, base 18, battens 7, cams 3, matrix 430 ) |
Разница в цене)
|
kvv515kvvу
Говорим о новых парусах 10-11 года Разница в 1 камбер, а в цене > 200 $, это со скидками, а без скидок >300$. Если ты хорошо гоняешься и в ближайших планах войти в гонке в призы, тогда, конечно racing*, но обладая таким потенциалм, ты бы и не задавал здесь такие вопросы. Если, ты тренеруешься, то и slalomа хватит на 2-3 сезона, а потом, может при необходимости и racing* возьмёшь |
разница в ветровом диапазоне, у первого больше.
|
Цитата:
Спроси Ската, кстати, -он только что в другой теме отписал про это :http://www.raceyou.ru/thread4704.html |
Цитата:
Если сам согласился нафига Ската спрашивать? В той теме другое обсуждали, не отличие Слалома от Рэйсинга, а отличия Рэйсингов разных размеров (под слалом и под формулу) |
Давно было. Про субъективные ощущения сказать ничего не могу, потому и отправил. А Скат как раз менял РСС на РСР
|
RS:Racing - намного больший мачткарман, больше камберов, более стабильный и совершенный в плане аэродинамики профиль. Любит матчу X9. Рассчитан на все курсы.
RS:Slalom - легче и дешевле. Лучше терпит X6 и X3 мачты. Менее требователен к настройкам. Рассчитан на галфвинды и бакштаги. Про ветровой диапазон, Джон уже сказал. Цитата:
|
а такой наброс -- в таком микроразмере не пофиг?! те это ж минимальный парус неужели там какаято разница му расе и слалом?!
|
конечно не пофиг- кол-во либидо отображает в пропорции к чему-либо))
|
Цитата:
|
Я купила свой парус после вот этого совета
|
И что скажешь?
|
Ну я же с другими большими парусами не сравнивала. Использую свой парус 9,5 м2 90 % времени и на Формуле, и на слаломке... В любой передоз... или недодоз (((
|
блин а у меня опять траур :)
пришел в магазин говорю хочу ррс иво3 на следующий сезон... (даже приготовил небольшой депозит оставить) а продавец (поинтересовался про опыт продавца... "послужной список" у него внушительный... заслуживающий уважения..) мне говорит - ты типа совсем не прав... нафига тратить такие деньги... парус плюс мачта сразу за пару штук тянут... он переоценен в разы и все это знают... поэтому даже гарантия на него какая то смешная... этот парус нужен реально только тогда когда ты например приходишь к финишу пятым а хочешь войти в призовую тройку.... вот здесь он возможно поможет... а для простых каталок обычного качественного паруса типа Н2 или hellcat выше крыши... я это в принципе понимаю... но с другой стороны я на сто процентов знаю (по аналогии с другими видами спорта) что очень хорошие дорогие спортивные вещи отличаютя от "обычных качественных" реально НА МНОГО... и дело даже не только в выигранных секундах но и в комфорте и даже в ощущениях испытываемых тобой... Сестра, что скажете? я вот думаю заменить два своих промежуточных 6,0 и 7,8 на один 6,7-7,0 |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:25. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: