Туризм - Поклажа - Крепление.
Вопрос собственно простой - есть ли готовые решения для крепления-упаковки к доске(или куда нить еще) всяческих приятных-необходимых вещей в дальнем-долгом-с ночевкой путешествии?
Возможна ли буксировка серфом еще одной доски(или микроплоскодонной лодки тазика) с поклажей? (по аналогии - к мотику есть прицепы. 200 литровые для поклажи и даже спальные, типа микродомов, мотик одиночка без коляски) Килограммов 10-25 думаю наберется - палатка-спальник, еда, ноутбуки-телефоны-свет, аккумы или генератор, одежда, мебель(разборная ессно) - столик-креслице. |
Цитата:
Буксируемая доска тоже та ещё кочерга, когда наедет сходу на упавшего в воду. К тому же, с грузом можно исхитриться выйти на глиссирование, а с плавучим якорем на тросе... - это Вам не катер с двумя Мерками по 150 сил каждый... |
А как же на сегодняшний день возят поклажу? Неужели в рюкзаке?
Берем доску литров на 300(если такая есть), шириной метр, ящик(40х100х100) крепим прям к доске спереди мачты - вуаля! багажник готов! ессно ящик с дырочками, что бы вода стекала. Бред? Берем доску еще одну и крепим к своей, но на жесткой сцепке(наподобии автомобильной, только ясен пень - из дюраля-карбона) - на нее крепеж и опять-же вуаля!!! - грузовой прицеп и по мозгам при падении не даст и кил 50(навскидку) потянет. По ходу и юную пассажирку можно будет прокатить...))))) Бред? Все таки грузить именно на себя дополнительный вес..... Думаю будет и тяжело и по времени уставательно быстро. Уже готовых решений разве нет? |
Наконец то вы встретились!:D:drinks:
|
Да, и что за доски? И высота предполагаемой волны? Если это старинные швертовые дредноуты по 230 - 250 литров объёмом и длиной под 4 метра, то почти единственный альтернативный вариант - закрепить груз за верх шверта.
|
Да откуда ж я знаю, что за доски......
Я полный лох в этом деле. Живу на жигморе в Тольятти. Лет 10 назад был опыт катания на гляйдере. Лето целиком откатал. Щас думаю может яхточку швертботик взять для неспешного отдыха, благо и время и финансы позволяют, так нет же, наше ебан.е гос-во решило контролировать даже резиновые надувнушки. Х.й с ним, с гос-вом, подумалось мне, тогда возьму доску с парусом, но благоустрою ее, и буду так же неспешно отдыхать в комфорте и уюте, но гос-во в лице гимса не получит ни копейки. Вот примерно такие мысли. Поэтому я ни в коей мере не пытаюсь ничего утверждать. Наоборот - смиренно внимаю советам опытных товарищей. |
Надеюсь latad не в ГИМСе работает? А то он щас тут тебе насоветует! Всё... молчу...:D
|
Цитата:
|
Цитата:
Если делать самостоятельно - я бы предложил изготовить пустотелую доску с лючком для запихивания груза. Так сказать, совсем маленькая яхта, закамуфлированная под доску. Почти с балластом. И никаких буксиров, как источников излишних опасностей, их на доске при длительном путешествии и так хватает. И если хочется чего-то спокойного - матчасть должна обладать повышенной надёжностью, чтобы не доставлять хлопот неожиданным ремонтом вместо отдыха. |
Gans - все продумано))))
Если до ста кил все это хозяйство будет - то прицеп к мопедке(длинномеры берет) Если вдруг свыше ста, то.... мегатранспорт-вездеход хороший мотоблок с прицепом - никаких прав-номеров-бумажек и 500 кил грузоподьемность(по минимуму) latad - вот с этого момента поподробней, если можно.))) По сути, желая получить удобства, приходим к Wind Odyssey только меньшего размера и более "досочной" что ли. Правильно? Сразу возникают вопросы 1. Где взять(заказать) чертежи? 2. Где заказать постройку? 3. Может первое и второе в одном флаконе? 4. Сколько это потянет по деньгам? (моя фамилия Гейтс, но все таки младший))) ) 5. Рассматривается вариант взять лодку мелкосидящую (например такую -http://www.lodkasava.ru/parus/470junga.html), прям на заводе, где их делают, попросить сделать герметичную настил-палубу с закрывающимися проемами-дверками, крепление паруса, утяжелить дно для устойчивости и, сам главное - огромными буквами написать-выдавить-наклеить и на самом корпусе и в документах - "доска для виндсерфинга". Прокатит такая задумка с точки зрения технической(что бы пользоваться можно было, чтоб не переворачивалась и свои функции выполняла)? Бред-бред? Пошарахался по просторам интернета - луч очень на доску похож. Крепление паруса изменить, утяжелить дно и закрыть проем сплошной палубой - прям серфинг чистой воды - тока побольше размером и багажник есть)))))) |
Цитата:
|
Gans - именно так и обстоят дела. ))))))))))))
Я трус для откровенного выступления против власти, но если есть возможность не вступать с ней в отношения - обязательно воспользуюсь. Согласен, что смотрится глупо, типа ведь мелочь. Но все бы отказались от несправедливых трат - глядишь и по другому власть себя вела бы. Я никого не призываю - начал с себя. |
Цитата:
|
щас вспомнил, как-то сплавлялся с друзьями на резиновых катамаранах... значит с собой были весла и две резиновые гондолы с чехлами, а также пластиковая бочка с одеждой и припасами, литров 30-40... не знаю из под чего, но очень герметичная... заехали в верховья, нарубили жердей, из них собрали катамаран, уселись, два чела на гондолах с веслами, один посередине, сзади увязанная бочка... другой катамаран был побольше, так там на одной гондоле по два чела сидело, и груз посередине...
дык я к чему, можно такое устройство соорудить, а посередине - парус гондолы и каркасы(вместо жердей) делают на заказ... государство сюда пока не добралось :good: |
на глиссировании тазик будет прыгать, его надо делать достаточно широким, и отгружать по принципу яхты
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:23. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: