Расскажите мне подробней про вот такую фенечку у досок
гуляя по серферским сайтам на одном киевском подсмотрел вот такое
/]http://www.picamatic.com/show/2010/0...4_bigthumb.JPG Смотрим на форму днища. Нечто подобное есть у старбоарда, но только там все же возле киля оставлена небольшая площадь нормального днища. Сам принцип вроде бы логичен - чем меньше смачиваемая часть, тем меньше сопротивление, и вроде ясна идея - в пределе сделать площадь вообще нулевой. Но ведь чудес не бывает! Очевидно, что "полета" в прямом смысле этого слова не выйдет. Ну и вот в свете этой темы интересует, насколько вырез по типу старбоардовского улучшает характеристики (единицы процентов? десятки?), и насколько такое как на фото. ps. у самого опыт совсем мал, так что судить по данной теме не могу. Думаю, что просто глиссирущая часть (та которая смочена на глиссировании) просто сместится вперед. Но это даст? |
Что мы видим судя по тому, что сделана не одна доска, это уже пробная серия от Дж.Ангуло.
Глядя на ширину досок, длину плавника пожалуй можно предположить, что это слалом /большой фрирайд/ под лопушок, а эти нью-реданы, по замыслу шейперов , должны уменьшать смачиваемую поверхность и помогать вылетать на глиссер при нехватке ветра, а при дутье достичь максимум скорости. Поживём увидим, но как-то вряд ли это приживётся надолго, у старборда перешеек под плавниковый колодец остаётся думаю не зря. |
Это "обман зрения" которому способствует эта выгнутая в сторону носа белая полоса. Присмотритесь внимательнее, на самом деле плавниковый колодец находится в той же плоскости что и днище. А в видео на сайте ангулобордс это видно даже невооруженным глазом ; )
|
такую форму кормовой части днища фидел на доске 90 года. вроде ф-2 - кот 160 литров + шверт. могу ошибаться :) преимуществ для новичка - любителя - полный 0.
Акулы в суд не подадут за дизайн, как аборигены Австралии на наших фигурников? |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:03. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: