мачта под TR-4
сильно ли потеряю в работе паруса (7.0) если поставить его на NP X6 460 80%карбона?
за ранее благодарен за ответы! |
ХЗ, - надо пробовать насколько это будет плохо.
|
в том то и вопрос...парус уже есть ,а мачты еще нет...никакой...
есть возможность взять Х6, по сходной цене( в районе 8т.р.) либо SRS на 100 карбона по космической(что то около30 т.р.)..... на чемпионатах России, мира и т.д выступать не собираюсь=)) |
Могу предложить свою MS SRS 75% 460 за 14 тыс. Откатал на ней прошлый сезон на парусах TR-4 6,6 и TR-3 7,6 Состояние мачты идеальное.
|
Владимир, конечно предложение неплохое, но тот факт что я живу во Владивостоке немного омрачает ситуацию=)
ВОт по каталогу приведенному в одной из тем, нашел характеристики, тока не смог понят всю разницу... Length (cm) IMCS stiff- ness (465) IMCS stiff- ness (460) IMCS bend charac- teristcs Bottom flex(%) Top flex(%) Maui Sails SRS 100% 460 459.9 24.9 25,5 9.4 66.8 76.2 Neil Pryde X6 460 460.0 23.8 15.4 61.7 77.1 |
Цитата:
оно конечно если на чемпионатах не выступать, так хоть деревянную поставь.. дело твоё.. будет ли Х6 выдавать с ТР4 хотя бы как посредственный фрирайд или как родной сойдёт, то до морковкина заговения обсуждать можно..., опять же будет ли он тебе руки отрывать, или будешь кататься в носу ковыряя мизинцем... ни кто не скажет. Тут дело такоё...непредсказуемое, уж больно много сторонних факторов влияют. Но тенденция в парусостроении такова.. лучше плохонькая родная, чем офигенная, или посредственная чужая. Дальше только пробы.... |
Впрочем, заморочится можно.
найти две мачты, оригинал и претендент, сделать упоры, закрепить, точная рулетка, груз кг на 15, и замеры - на уровне 2м, 2,5м, 3м, 3,5 м, 4 м, 4,5м, у самого топа. Если разброс будет +- 2-4 мм то, как мне кажется!!! особой разницы не почувствуешь. Но если зазор уже 2-2,5 см - - всё будет уже не так в сравнении с рекомендованной. эксперимент недолгий и недорогой. Я морочился :) |
ТР4 хороший рейсовый парус .... если натянеш его на левую мачту он будет работать , но ХЗ на сколько хорошо (скорее всего будут проблемы с переключением камберов , и неправильный профиль)... сам пользую ТР4 (правда 11 :)) и ТР3 7.6 , скажу так даже с рекомендованной мачтой найти правильные настройки это целая история , я не знаю , что ты будеш делать с х6 80 (если что-то будет не так , ты всё время будеш кивать на мачту , даже если дело будет не в ней , что в свою очередь будет тормозить твое развитие )... это типо раз ... а второе , надо правильно оценить возможную будующую продажу верхушки в сборе , я считаю , что продать правильный парус с правильной мачтой проще и можно поставить цену выше ... ИМХО
|
2 года езжу на тр 4 , 100% надо ставить в паруса такого уровня родные мачты иначе парус не работает. так получилось что у меня на одних гонках не оказалось мачты , чего мы этот парус не тыкали и MS RDM и норсовую сотку и прайды ничего так не работает и не стоит как родная мачта.Мое мнение если уж купил такой серьезный парус то и мачта нужна соответствующая иначе нет смысла в таком парусе.
|
В целом мнение понятно, спасибо за советы и высказывания...осталось только найти теперь SRS 460 100% карбона....дело то так-плевое=)))
|
SRS 75 тоже отлично станет, все остальное крайне не советую
|
Цитата:
Можно ещё спросить у самого производителя непосредственно: http://www.mauisails.com/forum/viewforum.php?id=1 Ask Barry Spanier ...отвечает |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:44. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: