Еще один опрос по слалому - с наветра или с подветра
Есть мнение, что слалом надо гонять с наветра. Если бы у нас в гонках участвовали только лидеры, то, скорее всего, и вопроса бы не было, но 3\4 флота любителей, скорее всего, не смогут гоняться с наветра при достаточно сильном ветре.
Поэтому решил провести еще один опрос участников. Где гоняем слалом? Варианты ответов: 1. Только с наветра. 2. Только с подветра. 3. При слабых ветрах до 10 м/сек в среднем все с наветра, при более сильных все с подветра. 4. Лидеры с наветра, любители с подветра. 5. При слабых ветрах до 10 м/сек в среднем все с наветра, при более сильных любители с подветра, лидеры с подветра. 6. Другое (выскажусь в теме) |
сегодня, если верить кайтприюту, дуло в среднем 10-11, на порывах 13-15.
направление в-с-в. т.е. ветер и волна не прямо в берег. с 92й и 5,7 особых проблем с проходом прибоя не испытал. на слаломке и с камберной семеркой - не рискнул бы. а вот с подветра на манте 98 и рсслалом 7.0 - почти в носу ковырял. если не отходить от берега дальше чем на сто метров. т.е. стартовать легко, а вот финишировать... |
Блин! ошибка в предпоследнем пункте голосования - должно быть "При слабых ветрах до 10 м/сек в среднем все с наветра, при более сильных любители с подветра, лидеры с наветра"
|
а чего не видно кто за что голосовал?
|
Цитата:
|
Ставить дистанцию сразу с двух сторон косы ИМХО неразумно.
Это ведь понадобится две судейские команды и в два раза больше лодок. И если с одной дистанцией косяков хватает, то с двумя их будет гораздо больше. С наветра или подветра... Мне было бы интереснее с наветра, однако много кому этот вариант будет сложен. Как компромисс, видимо идеален пункт 3: "При слабых ветрах до 10 м/сек в среднем все с наветра, при более сильных все с подветра" Чтобы и сильные гонщики поборолись в нетепличных условиях и слабые попробовали тру слалом. ;) |
Когда начинаются такие качели, как всегда выйдет фигня. У организаторов должно быть четкое представление, что они делают. А при таком подходе всегда будут недовольные. Вот если будет четкое обозначение условий, тогда и гонщики более дисциплинированные и подстраиваются под предложенные условия.
|
А я бы проголосовал за такой вариант : Гоняем первый гоночный день с подветра и крайнюю гонку без зачета с наветра , а вечером обсуждаем - кому понравилось , кому нет и дальше решаем все вместе , где продолжать .
|
фантазировать мы можем что угодно.
а у оргов просто катер будет захлёстывать и мчсники откажутся спасение обеспечивать.(( |
Цитата:
Не много ли телодвижений ради одной тестовой гонки, даже не идущей в зачет ? Далее - решаем все вместе, где продолжать? Это типа демократия? Однако уровень у всех разный, а народу записалось уже 80 человек и на месте по ходу будет еще больше. Скорее всего лидеры будут голосовать за наветер, основная масса за подветер. Для этого и тестовой гонки не надо проводить, и так ясно. Зачем тогда все телодвижения ? Если проводить соревнования отдельными флотами, тогда уж проще лидеров отправить на наветер, любителей в подветер, другое дело, как с этим справятся организаторы. Проще уж провести соревнования в подветер и не морочить всем голову. :)) |
Цитата:
|
Чтобы что-то выяснить , всегда приходиться производить телодвижения , одних предположнний мало . Пусть в первый день будет две гонки , зато всё выясниться. А переставить знаки полтора часа думаю хватит .
По большей части мне без разницы , где гоняться , всё равно все у равных условиях . |
Для лидеров можно с подветра поставить дистанцию на 2 галса больше, чем у любителей. Любители финишируют выше катера - волна еще не большая, лидеры ниже катера - там и волна будет.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:40. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: