RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Кальянная - общий форум (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Покупка фотокамер и аксессуаров Canon (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=17331)

AlexSilver 20.03.2014 22:34

Покупка фотокамер и аксессуаров Canon
 
Вчера столкнулись с тем, что с декабря в России введены новые правила по гарантийному обслуживанию фототехники. Возможно, что это только для Canon, а, может, и по всем. Теперь не достаточно иметь оригинальный гарантийный талон от Canon. Необходимо, чтобы серийный номер техники был в соответствующем реестре

Цитата:

Информация для покупателей

Чтобы быть уверенными в получении полноценной сервисной поддержки, приобретайте официально поставляемую продукцию Canon - то есть ту, которая была предназначена фирмой Canon для реализации на территории Российской Федерации и официально ввезена в Россию уполномоченным импортером - ООО «Канон Ру». Официально поставляемая продукция комплектуется руководством по эксплуатации на русском языке, а также поддерживается гарантией изготовителя. Гарантию обеспечивает сеть Авторизованных сервисных центров Canon при предъявлении гарантийного талона Canon для России, в котором указаны срок гарантии и ее условия.
Гарантия Canon не распространяется на продукцию Canon, не предназначенную для реализации в России. Кроме того, при ввозе такой продукции на территорию Российской Федерации нарушаются нормы таможенного законодательства и законодательства о защите прав интеллектуальной собственности. Авторизованные сервисные центры Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Canon, нелегально ввезенной в Россию и не укомплектованной гарантийными талонами Canon для России.
Чтобы удостовериться, что изделие Canon предназначено для продажи на российском рынке и поддерживается гарантией Canon, Вы можете проверить его серийный номер и получить соответствующее подтверждение. Если Вы обнаружите, что изделие было ввезено в Россию нелегально, обратитесь в магазин, где оно было приобретено.
Если Вам необходимо получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с Центром поддержки клиентов компании Canon по телефону или по электронной почте.
К счастью, мы это дело обнаружили на следующий день после покупки камеры с 2-летней гарантией производителя, которая оказалась фейковой. Камеру тут же вернули в магазин, а деньги получили обратно.
А вот что делать с объективом, купленным почти год назад с такой же гарантией пока не знаем - будем обращаться с вопросами к продавцу. Акт о том, что гарантия недействительна получили.

lalex 20.03.2014 23:36

Это давно так. Для айфонов, для брендовых смартфонов и т.п. СониЭриксон мой лет 8 назад пробили в сервисе, и - до свидания, серый оказался. Хайвей я сам уже проверял, при покупке, поскольку до того не раз видел как проверяют покупатели, тут же, не отходя. Не знал что и фототехника также - ну, спасибо что напомнил.

ultra33 21.03.2014 00:08

Не очень понял, с объективом какие-то проблемы приключились?
Какая гарантия была установлена продавцом? Если в документах ничего не указано, то гарантия два года. Ну или если на словах сказали меньше - тут вроде тогда дело совести, рассчитывать только на объявленное или на два.

AlexSilver 21.03.2014 03:06

Цитата:

Сообщение от ultra33 (Сообщение 225544)
Не очень понял, с объективом какие-то проблемы приключились?
Какая гарантия была установлена продавцом? Если в документах ничего не указано, то гарантия два года. Ну или если на словах сказали меньше - тут вроде тогда дело совести, рассчитывать только на объявленное или на два.

До декабря 2013 сервисные центры Canon «лечили» всю технику, если при ней был «белый» гарантийный талон. А с декабря 2013 теперь «лечат» только ту технику, серийные номера которой имеются в базе Canon.ru. И дело не в двух годах, а в смене правил гарантийного обслуживания.

Такие вот пироги! Письмо в Плеер.ру, где покупал объектив я написал. Посмотрим, что ответят.

ultra33 21.03.2014 03:35

Ну я как бе намекал что в течение двух лет можно/должно отнести гаджет продавцу и он сам придумает как его лечить. Опять же смаря что сломалось, может и замену/возврат проще требовать. А если тема является предупреждением для других, то канеш не суть.

Agata 21.03.2014 05:11

Закон о защите прав потребителей - ultra33 правильно говорит. Вообще за проданный товар ответственность несет продавец. Статья 18 закона. Потребитель исходя из этой статьи имеет право выбирать, кому предъявлять претензии - продавцу или уполномоченной организации (читай - сервизному центру производителя). И по закону, продавец не имеет права отправлять потребителя в сервисный центр, если этот потребитель хочет, чтобы с гарантией разбирался сам продавец. Просто как правило, магазины не хотят морочиться с гарантией и всех посылают прямиком в сервис, а люди ведутся. На самом деле - для этого есть роспотребнадзор, а в нем отдел по зашите прав потребителей. Из 100 покупателей, у которых "гарантия недействительна", обратится в роспотребнадзор хорошо если один, остальные по возмущаются на форумах и умолкнут. А роспотребнадзор как раз очень хорошо ставит на место таких продавцов.

Но конечно то, что добиться чего-то будет сложнее - это факт.
Плеер ру вообще открыто, можно сказать, продает левый товар. Иначе какие объяснения того, что товар с гарантией производителя существенно дороже, чем с гарантией магазина?

Skiminok 21.03.2014 10:13

В свое время меня отфутболил офиц. сервисный центр Кенон с мыльницей, у которой перестал выезжать объектив - официальное заключение - удар объектива, который они определили по тому, что свет неправильно отражается от полоски на лицевой стороне объектива, и предложили платный ремонт, чуть ли не дороже стоимости этой мыльницы. Оказалось на самом деле бредом полнейшим, потому как эта мыльница валялась у меня несколько месяцев, потом я ее решил разобрать посмотреть что внутри, оказалось что в шестеренки объектива попала маааленькая песчинка, отчего он и не работал, после того, как я ее убрал, все заработало.
Другая история с серым аппаратом, который я покупал как серый, с гарантией не Кенона, а продавца, была проблема с аппаратом, продавец его заменил.
Резюме, надо покупать не в тех магазинах, где есть белая гарантия, а где нормально общаются с покупателями и исполняют свои обязательства.
И кстати это не только фототехники касается, см. мои разборки с Марабу:
http://raceyou.ru/thread17103.html

AlexSilver 21.03.2014 16:06

Сегодня уже получил ответ из отдела клиентской поддержки Плеера - надо с документами и объективом приехать к ним. Дальше посмотрим. В понедельник-вторник поеду.
Камеру сдал еще вчера, все без проблем. Почитали заключение сервисного центра, попытались немного навешать мне лапши, но деньги отдали без проблем и тут же. За все про все менее 10 минут времени. Сходил в соседний магазин - там индийцы честно признались, что белых камер у них нет и будут только через две недели.

Пост разместил, прежде всего для предупреждения тем, кто соберется что-либо покупать.

Для дополнительной информации:
Раньше по "белому" гарантийнику в любом сервисном центре Кэнон ремонтировали все без проблем. Поэтому главной заботой при покупке было проверить гарантийный талон на оригинальность. Мы и проверили, но теперь надо проверять еще и серийный номер, чтобы его номер был в базе Canon.ru
Стоимость техники с «гарантией Canon 2 года», как правило на 2-10 (~10%) тыс руб дороже, чем стоимость той же техники с «гарантией авторизированного сервисного центра». Скорее всего, что теперь разница между ценами будет в районе 20-25%. Принципиальная разница в том, что авторизированный центр один, а центров Canon по всей стране сотни, если не тысячи. Что касается самой техники, то, вполне возможно, принципиальной разницы и нет, хотя нельзя исключать и какие-то совсем левые китайские сборки - поэтому и стремно покупать дорогую технику с какой-то левой гарантией.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot