RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Матчасть - общий форум (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Как работает мачта Х3 490 (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=1552)

Werty 28.07.2009 16:28

Как работает мачта Х3 490
 
Прошу помочь советом! Катаясь большей частью в наших болотных широтах постоянно ощущаешь нехватку ветра в парусе. Решил , все, хватит водоизмещать пограничные ветра...пора глиссировать при них. А так как матчасть не дешевет, как хотелось бы, приходится выбирать варианты поскромнее. От сюда ВОПРОС! Хочу приобрести парус NP V6 8.5 м. . ПРОДАВЕЦ РЕКОМЕНДУЕТ К НЕМУ МАЧТУ NPХ6 490см (19900 руб), ЕСЛИ КУПИТЬ МАЧТУ NPХ3 490 см (9900 руб). КТО ЗНАЕТ , БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ ПАРУС С ЭТОЙ МАЧТОЙ НОРМАЛЬНО(Х3)??? ЭКОНОМИЯ ПРИЛИЧНАЯ.

skat 28.07.2009 16:36

Ответ: будет работать причем неплохо, возмозно даже так, что ты и разницу не заметишь.

V6 - фрирайдовый парус, он не сильно требователен к мачте, лишь бы родная была. Т.е. вопрос стоит больше так: рекомендуется X3 или X6, на X6 парус стоять будет получше, но и на X3 тоже будет отлично.

Я прокатался полтора сезона на NP V8 8.5 на мачте X3, поэтому если вопрос экономии главный - не сомневайся!

Werty 28.07.2009 16:46

Алексей , спасибо. Развеял все сомнения. Ура, останутся деньги на новый гидрик и плавник!!! :D

Gans 28.07.2009 16:57

Разницу ты почуствуешь в том случае, если в процессе одной каталки ты набьешь свой парус сначала на X3 а затем на X6 и вот в этот момент ты разницу и почуствуешь. А так если сразу на X3, а X6 и не пробовать, то и нечего будет расстраиваться;)

Werty 28.07.2009 17:16

Спасибо Gans , а набьется наверно полюбому на Х3 без проблем я думаю, профиль паруса будет сохранен, да?

Gans 28.07.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от Werty (Сообщение 15272)
а набьется наверно полюбому на Х3 без проблем я думаю, профиль паруса будет сохранен, да?

Естественно набьется на Х3 без проблем и профиль будет такой, как задуманно.

Extrimo 29.07.2009 01:47

Бери не раздумывай! В аналогичной ситуации я в начале сезона взял NP V6 8,0 кв.м. и к нему мачту Х3. Уже юзаю второй месяц - всё отлично и без проблем )))

asmaster 30.07.2009 15:44

Цитата:

Сообщение от Werty (Сообщение 15261)
Прошу помочь советом! Катаясь большей частью в наших болотных широтах постоянно ощущаешь нехватку ветра в парусе. Решил , все, хватит водоизмещать пограничные ветра...пора глиссировать при них. А так как матчасть не дешевет, как хотелось бы, приходится выбирать варианты поскромнее. От сюда ВОПРОС! Хочу приобрести парус NP V6 8.5 м. . ПРОДАВЕЦ РЕКОМЕНДУЕТ К НЕМУ МАЧТУ NPХ6 490см (19900 руб), ЕСЛИ КУПИТЬ МАЧТУ NPХ3 490 см (9900 руб). КТО ЗНАЕТ , БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ ПАРУС С ЭТОЙ МАЧТОЙ НОРМАЛЬНО(Х3)??? ЭКОНОМИЯ ПРИЛИЧНАЯ.

Эх не удержался. А что ты имеешь в виду под пограничным ветром? Поскольку сам "катаясь большей частью в наших болотных широтах постоянно ощущаю нехватку ветра в парусе", на 9,1 квадратах с 4-мя упорами, вес 70 кг! Я к тому что если хошь глиссировать в 4-6 м/с, то тут 8,5 боюсь не помогут, ну и т.д. т.п. про формульные паруса, 100% карбон, FW доски.... :pardon:
П.С.Гыы. глянул твой профиль у тебя тоже есть 9,1 NX тогда вообще не понятно на кой тебе 8,5?!

Werty 30.07.2009 17:02

Основной мой парус Zen 7.2, доска 145 JP (надо было брать 130л. , но понял только в середине сезона). Остальные паруса и доски юзаю из проката. Т.е. в плане своего снаряжения следующий парус приглядел NPV6 8,5м. / 2 камбера!/. А пограничный ветер для меня это когда я активно махаю и народ рядом выходит на плавник ))) с парусами как я заметил 8,0-8,5 на таких же досках. В 4-6 м/с ето конечно не выход особенно если 4 м/с. Но при 7м/с ето уже гораздо более стабильный глиссер без особых провалов даже при наличии небольших ветровых теней ( вау!!!! как написал!!! ))))

кэм 30.07.2009 22:30

Актуальный вопросик:good:

Gans 30.07.2009 22:48

Если позволяют деньги, то лучше брать X6 ИМХО.

asmaster 31.07.2009 00:01

Цитата:

Сообщение от Werty (Сообщение 15406)
Основной мой парус Zen 7.2, доска 145 JP (надо было брать 130л. , но понял только в середине сезона). Остальные паруса и доски юзаю из проката. Т.е. в плане своего снаряжения следующий парус приглядел NPV6 8,5м. / 2 камбера!/. А пограничный ветер для меня это когда я активно махаю и народ рядом выходит на плавник ))) с парусами как я заметил 8,0-8,5 на таких же досках. В 4-6 м/с ето конечно не выход особенно если 4 м/с. Но при 7м/с ето уже гораздо более стабильный глиссер без особых провалов даже при наличии небольших ветровых теней ( вау!!!! как написал!!! ))))

Ааа. Ну тагда нормуль, если дует ровно 7-ку (правда гдеж её ровную взять на болтцах то) то можно 8,5 раскочегаривать. Вообще v6 хороший парусок, сам юзаю 7-чку на Х3 460 - просто песня когда на него дует (где то 8-11м/с), но такое унас бывает редко.

Ш. Нобель 31.07.2009 00:10

В6 юзаю на непонятно какой мачте - тоже песня! А, может, мачта прайд, кто её знает, лого потёрты...
Кстати, недавно прозрел - по поводу глисса и ветра - чтобв глиссануть в пресной воде, в полной или не очень гидре, ветра нужно несколько больше, чем в красном море, катая в шортах.
я сейчас минус 5 кило минус гидра = минус потора кв. метра.
Может, выдаю желаемое за действительное...

asmaster 31.07.2009 00:25

Да. В пресной воде всё несколько по другому, а море оно и в африке море и главное ветер там рОООвненький, не как наш отбойный молоток.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot