шарниры высокие & низкие....
это байка или шарниры действительно могут быть разные по высоте от доски?
|
Конечно могут, ГОСТа там нету.
|
не то что могут, они и есть разные по высоте... + к этому резинка гуляет на 10-15 мм от осевой... выбор шарнира вешь тонкая и не менее ответственная...
|
юзаю....стрим лайн америкос и чинук кардан америкос на 2х винтах.....
оба вроде шикано-брендовые, а мозг сверлит случайная мысль...чем ниже шарнир, тем меньше щель....и всё такое..... пришла пора мерятся у кого меньше? какие бывают самые низкие америкосы из достойных? ------------- утопленные площадки с мачтовым погоном прижились или канули в никуда ? например сб 162 хрс формула...с утопленным погоном....получила хорошие отзывы? |
Цитата:
|
Шарниры по высоте конечно все разные, но не слишком. На "общелюбительском уровне" это вряд ли играет какую-либо роль.
Выбор типа шарнира зависит в первую очередь от типа используемой матчасти. Например для FWC лучше кардан, а для вейва он не годится в принципе, BOGE тоже для FWC не хорош, а для фрирайлрв в сам раз, и т.п.. Углубления в палубе в районе погона делают по прежнему. Но это делают не только чтобы опустить погон, а во многом чтобы добиться нужных балансировки и распределения плавучести. |
кардан стоит на нац классе с85\155 для 9.2 паруса.....вроде все гуд....но хочется чуть более низкого шарнира....
тоже ощущение и со стримлайном на жипи слалом 5 132\82......шарнир там - тонкая резинка+2 алю оснавания резинки....+весь остальной пластик....+юса голова....прилично набирается в высоту.... |
Цитата:
|
Поправлю Романа. На лавировке меньше, 5 градусов 44 мин. 39"
|
точно! нельзя делать неправды в мере, весе и тд. старик Моисей заветовал...
|
успокоили....наверное это от безветрия мозг плющит......кстати сегодня удалось часик- два потрамваить, иногда даже на глисс вылезал....мелочь, а приятно.....
как только начинается устойчивое глиссирование, то мысли про высоту шарнира отступаут....но их место занимает мысть....: куда грамотнее петли у сст с 85 переустановить.... |
|
почитал.... перевожу, цитирую....:", чтобы сделать его еще более полезным для меня (см. фото). Поскольку я относительно небольшой, снижение расстояние до палубы на 4 см (по сравнению с NP настройки) помогает поднять бум на 4 см. Для этой модификации ".....
----------- а уменя все как раз на оборот.... я 189 (на голову длиннее нормы)и тут приходица либо удлиннитель на +2 от нормы, либо резать мачт карман, для поднятия бума.... ------------------- то, что на картинке похоже на кастом.....отфрезерованная люминь...... |
|
о как ! ну тогда разговор не рост? а за эффективность по тяге? этож полностью меняет дело! особенно на фордаке... спасибо за фотку, сделаю таки плокат!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:49. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: