Какую доску лучше покупать? (совсем новичек)
Привет, пару паз пробовал кататься, но нет возможности постоянно находится на станции, по этому хотел купить снарягу и кататься за городом, где часто проживаю. Вот нашел обзор досок за 2009 год http://mysupreme.ru/2009/04/starboard-2009/ и хочу посоветоваться какой литраж брать новичку? Очень хочу 130 литров, но не рано ли?
|
Первую доску советую выбирать по принципу вес+80 литров. Очень рекомендуется фрирайдовые бесшвертовые модели.
|
Location: Дахаб ???
Это где за городом в Дахабе кататься ?
:) |
Я к своему величайшему сожалению не в дахабе обитаю;)
Иначе бы и вопросов подобных не задавал) |
skat спасибо, с литражом я определился
хотелось бы еще узнать мнение по поводу производителей jp или Starboard? |
Как это часто бывает сначала запостил, потом прочитал правила создания тем..)
Исправляюсь: -мой вес/рост 75/180 -учится хочу начать на ближашем озере \ смущаясь \ -часа 4 в день -бюджет порядка 100 кататься буду преимущественно один, хотя бы до тех пор, пока некая прекрасная асоль не увидит мой алый парус.. |
JP SuperSport 109 2009, Carbon Pro Edition :) (Freemove / Race)
Счупал сегодня одну такую... вери секси. Жалко ветра мало было, на такой и до 40 узлов разогнатся бы смог. у нас 1350 Евро новая :eek: |
Если не в Дахабе, так чего
Location: Дахаб указал ? Советы блин... То где живешь, один из главных параметров для начальной доски. На море, это одно, в средней полосе, другое.. Если твой вариант второй, то тебе подойдет любая большая доска, как правильно заметил Скат, какой-нить фрирайд литражом побольше, лучше с ковриком во всю палубу.. ;) |
Цитата:
|
Согласен с Gans, если уж покупать, то сразу 120-130, ибо эта доска реально надолго и "отобьет" вложенные деньги. Я сам 75 кг и только что прошел этот путь. Раза три на швертовой, раз 10 на 160 литров (покупал), а вот из 135-й не вырасту уже довольно долго, да и избавляться не собираюсь, пусть будет.
Переход с 160 на 135 не был большой разницей, но мне кажется, на 160 надо было еще покататься и главное отшлифовать развороты (оверштаг и фордевинд) до автоматизма, ибо на 135 в условиях волны повороты учить не легко. Но и на 160 глиссировать по волне тоже не подарок ;) Но я на море, а вот на болотах получается и то, и другое подойдет!? На 130-й можно нормально повороты учить, ибо волны нет, и на 160-й глиссировать ибо, опять же, волны нет. Так что, я бы наверное остановился на покупке 130-й, и если вдруг покажется трудно, порентовал бы большую доску "какая есть" (ну или купил БУ очень дешево) пока 130-я не перестанет быть "трудной". PS. Кстати, глупый, но немаловажный момент: 160-я тупо не влезала в кладовку, ибо была чуть-чуть длинновата. |
Эх! Киприйоты, киприйоты!!! Вы не учитываете специфику средней полосы России, где для начинающего 120-130 будет маловато при слабоветренном (6-7 м/сек)катании. Да и надо учитывать, что вы там катаетесь, как минимум, раз в неделю, а тут зачастую народ выкатывает за сезон 10-20 часов и 150 литров запросто хватает на 2-3 года ;)
PS Хотя для 75/180 можно и на 130 научится, смотря что за доска и какой ширины. Тут уже будет важнее не литраж, а ширина доски и ветровые условия в районе катания. |
Почти все доски для винсерфинга популярных брэндов делаются на одной фабрике в Таиланде.
посмотри на маркете что предлагают из досок |
Да купи ты золотую середину 140-145 л!
[quote=Николай Боровяк;9919]Почти все доски для винсерфинга популярных брэндов делаются на одной фабрике в Таиланде.
Разрабатываются и делаются это не одно и тоже. Тогда бы в кубке конструкторов все бы занимали первые места. Покупая доску, думай, с какими парусами ты будешь ходить. 120 л примерно 5,5 - 9,0 130 л - 6 - 9,5 140 л - 6,5 - 10,0 150 л - 7 - 10,5 В досках до 140 л обычно не бывает начального положения петель. На меньший объем оцени свое мастерство. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:26. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: