RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Ремонт матчасти (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=114)
-   -   ремонт шарнира (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=10819)

ZAM 29.06.2012 11:57

ремонт шарнира
 
кто знает как разобрать шарнир boge joint?

HeliДеД 29.06.2012 12:30

А в чём заморочка?

lop 29.06.2012 12:30

Если речь идёт о резинке, то у неё в торцах заделаны втулки с внутренней резьбой, во втулки вворачиваются шпильки или винты, обычно плотно затянутые. Чтобы их вывинтить из порванной резинки, нужно предварительно подогреть наружную часть на газу или паяльником. "Разобрать" саму резинку, то есть выдрать из неё втулки можно, но запихнуть их обратно и заставить там держаться уже нельзя.

ZAM 29.06.2012 13:03

с верхней частью не вопрос, а вот с нижней?

HeliДеД 29.06.2012 13:30

с низу ещё проще две гайки на шпильку, огрызок резинки газовым ключём или в тисках

Volochanin 08.05.2014 21:34

а что вот можно сделать с такой поломкой, резника цела.

http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=4684

допустим мне удалось выкрутить болт из резиновой втулки, что потом туда вкручивать. Как я понимаю не просто болт, а вот такой же штырь который вставляется в стакан. Где взять такой штырь, или чем его заменить?
вообщем у меня общий вопрос, можно ли это починить?

Komandir 08.05.2014 22:04

Из пальца тоже надо вывернуть/высверлить остаток или купить новый палец (в Марабу всегда были в наличии)

Volochanin 08.05.2014 22:52

понятно. спасибо. правда просмотрел ужен несколько каталогов 'наших' магазинов, пальцев нету.

asmaster 08.05.2014 23:04

Ещё и с шайбой будет проблема найти!

андрей 1357 09.05.2014 00:26

А нержавейка и токарные станки закончились? Или нагрузки и нужна специфика?

Komandir 09.05.2014 08:09

Марабу мелочевку в каталоге не отображает.

asmaster 09.05.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от андрей 1357 (Сообщение 233798)
А нержавейка и токарные станки закончились? Или нагрузки и нужна специфика?

Нагрузки ни причём) специфика в точных размерах казалось бы пустяковой детали, а шаблона то нет!) я как то решил такой шарнир отремонтить, до сих пор валяется разобранный, хотя надо было всего лишь резинку заменить и шайбу найти! Проще оказалось купить новый шарнир!)

Volochanin 09.05.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от asmaster (Сообщение 233789)
Ещё и с шайбой будет проблема найти!

да, про шайбу то я вообще забыл. сейчас вижу след от нее и думаю, а где шайба... наверное утонула когда сломался палец. и возникает вопрос шайба и палец это целиковая конструкция была или шайба идет отдельно?

Цитата:

Сообщение от андрей 1357 (Сообщение 233798)
А нержавейка и токарные станки закончились? Или нагрузки и нужна специфика?

с токарным станком не дружу) а разговор завел чтобы оценить свои возможности в починке данного шарнира.

asmaster 09.05.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от Volochanin (Сообщение 233854)
да, про шайбу то я вообще забыл. сейчас вижу след от нее и думаю, а где шайба... наверное утонула когда сломался палец. и возникает вопрос шайба и палец это целиковая конструкция была или шайба идет отдельно?



с токарным станком не дружу) а разговор завел чтобы оценить свои возможности в починке данного шарнира.

Шайба идёт отдельно от пальца, по этому она и теряется при поломке! Она имеет определённые размеры по толщине и диаметрам, особенно по внутреннему, к тому же шайба должна быть очень прочной! если влепить кабы что, то надёжность конструкции может стать низкой и палец выломается из резьбы резинки в любой момент!)

lop 09.05.2014 22:29

Дык он уже выломался. Шайба - ерунда. Видно же, что она просто прижимает стропу к резинке, какие там могут быть "точные размеры? Фактически точных размеров здесь два: длина выступающей части пальца, от шайбы до канавки под стопор, и диаметр пальца. Ширина и глубина стопорной канавки должны обеспечивать надёжную шиксацию пальца в стакане удлинителя. Диаметр, толщина, да и вообще материал прижимной шайбы особого значения не имеют, можно и из куска толстого полипропилена от банки вырезать, хотя конечно, желательно, чтобы люфты в соединении шарнира со стаканом были минимальные.
По поводу извлечения остатков шпильки из пальца и втулки шарнира можно обратиться к грамотному слесарю, может быть даже авто. Правда работа может стоить при этом больше, чем купить новый шарнир в сборе. Газовый ключ... не рулит, потому как резинку в тиски не зажмёшь - порвётся скорее всего. Тут нужны более деликатные инструменты: ВД, пепсикола, в тяжёлых случаях - более сильная кислота, типа соляной, упоминавшийся паяльник, сверло левого вращения с левым же метчиком, ну и руки чтобы из правильного места произрастали.
У меня как-то титановый огрызок остался во втулке, латунной. накапал туда кислоты вечером, утром "усохший" огрызок вытряс.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot