Начала трескаться мачта, ваши советы?
собсно сстшная мачта 75% 490 ,обнаружил на местах там где трёт нижний камбер и гик вот такие вот разрывы волокон:
http://pr1zrak.users.photofile.ru/ph...174783516.jpg? http://pr1zrak.users.photofile.ru/ph...174783483.jpg? какие будут предложения? или лудше сразу заказывать новую? |
Пара-тройка мотков очень тонкой стеклоткани на эпоксидку, в проблемных местах. Ранней весной проделал подобное с гаастрой, на которой начались похожие проблемы после года интенсивной эксплуатации + парус не разбирался, висел набитым. Пока всё ок, процесс деструкции либо прекратился, либо не виден:)
P.S. Ссорьки, на моей трещины продольные. |
Отмучилась.
|
что делать с такой фигней - не знаю, но интересно другое - это сст 75% старый дизайн?(который блестючий верх и низ, и без крупной дополнительной намотки на нижней половинке ? ?)
|
Я думаю, копить деньги и не уходить далеко от берега.
Время покажет. |
Согласен с Деметьевским и Руусом. Хорошая эпокси и стекло, обжтая резиной, но в шквалистй отжимняк - не надо и на новой мачте.
подобный ремонт на одной из мачт, 3 года нормально, но что-то беспокоит... трещины были посерьёзнее. |
сломанная мачта гарантированно рвет парус.
если у вас полотно не за 100 долларов, то лучше мачту на флагшток пустить раньше, чем она парус порвет. |
Не бери в голову. Собсно, увидел только один разрыв волокна, который погоды не делает, апсалютно. Лачком покрыть в несколько слоёв потёртости, да и ходить, как на новой. Не забывать повторять процедуру время от времени в местах контакта камберов и оковки с мачтой.
|
спасибо за советы!, а каким лачком покрыть можно?
ах да и это старая версия 75%ов |
Паркетным. Водостойким. Лучше на эпоксидной основе или полиуретановым. Например ЭП-2146. Можно и заграничное использовать, но смысла большого в этом не вижу, стоит дороже, а истирается с той же скоростью.
|
намотать 1 слой самой тонкой стеклоткани и смолы как можно тоньший слой, и тщательно отжать...
|
Можно и стеклотканью намотать. Только следует понимать, что этот слой ткани ни в коем разе не восстанавливает и не увеличивает прочность в потёртом месте, а просто защищает наружные волокна от истирания, выполняя ту же функцию, что и лак. Только будет чуть тяжелее и менее эстетично, возможно также ухудшение работы камберов и формы паруса.
|
есть мачты у которых есть защита от истирания выпоненная из волокна похожего на стеклоткань.....(тушикхем)
|
Это волокно называется стекловолокно.:D Конечно, конструкция с наружным слоем волокон, идущих вокруг мачты, более прочная и практичная. Я бы сказал, более грамотная. Но и вес у неё будет, скорее всего, несколько выше при равной жёсткости, чем у той, у которой наружный слой продольный.
|
460 Powerex C30.... вероятно пережал гиком...хрустнула но визуально трещин нет..выходил в слабый ветер до 6м/c - полёт нормальный, интересно можно как-то подстраховаться???? Как то теперь страшновато её использовать в более сильный ветер....
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:44. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: