RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Для новичков (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   как грамотно привязывать мачту к багажнику? (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=1006)

chabapok 14.04.2009 02:34

как грамотно привязывать мачту к багажнику?
 
Со всем остальным проблем, вобщем-то, не возникает - благодаря форме удается довольно надежно закрепить, и есть уверенность в надежности. А вот мачта - страшно что выскользнет, но с другой стороны каждый раз вязать армированным скотчем, напутывать много веревок, тоже как-то несерьезно.
Поделитесь наработками по этому вопросу.
Хочется, чтоб было просто и быстро. И чтоб развязать можно было быстро.
Скачал и просмотрел книгу knots, но так и не подобрал ничего подходящего.

skat 14.04.2009 02:44

Самый лучший выход из положения (он же и самый дорогой) купить чехол для парусов и мачт.

Более экономный вариант - купить чехол для мачт.

Самый экономный вариант (стоит около 100 рублей) - идешь на хозяйственный рынок в отдел сантехники и покупаешь там пару метров изоляции для труб (с самым подходящим диаметром), изоляция серая такая из пороллона сделана. Там, где мачта будет соприкасаться с багажником "обертываешь" мачту в изоляцию и привязываешь - никуда не денется и не будет повреждена.

http://www.vashdom.ru/image/14/pic_1046779.jpg

Кстати из этой же изоляции получаются отличные валики под багажник. По большому счету фирменые валики отличаются наличием тканевого покрытия с нанесенными понтами (Neilpryde, Dakine, Fanatic...), а так внутри та же самая изоляция :-)

Gans 14.04.2009 10:08

Цитата:

Сообщение от skat (Сообщение 8894)

Кстати из этой же изоляции получаются отличные валики под багажник. По большому счету фирменые валики отличаются наличием тканевого покрытия с нанесенными понтами (Neilpryde, Dakine, Fanatic...), а так внутри та же самая изоляция :-)

Точно ! Я валики на багажник сделал из такой изоляции, только длиннее фирменных и немного толще, а жена сшила чехол из непромокаемой ткани на молнии чтобы можно было снять постирать - в итоге гораздо лучше фирменных.

Ш. Нобель 14.04.2009 11:08

Обрушили вы продажи фирменных накладок на багажник ценой 10-30 уе... Кстати, верно, сам пользую их - исключительно удобно. и если ветром унесёт - не жалко.

mutniyglaz 14.04.2009 11:11

я так понимаю что вопрос был не в том, на что положить, а как грамотно привязать мачту.... даже если она в чехле... ведь она тонкая и ровная и соответственно может легко выскользнуть из узла или еще из чего-нибудь...

так что вопрос остается открытым )

skat 14.04.2009 11:17

Если мачта в чехле то ее достаточно затянуть веревками потуже. каким способом? - любым, лишь бы не развязалось.

Gans 14.04.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от mutniyglaz (Сообщение 8897)
я так понимаю что вопрос был не в том, на что положить, а как грамотно привязать мачту.... даже если она в чехле... ведь она тонкая и ровная и соответственно может легко выскользнуть из узла или еще из чего-нибудь...

так что вопрос остается открытым )

Тогда встречный вопрос - куда кладутся паруса ? Я это к тому, что мачту легко можно засунуть в чехол с парусом и застегнуть :D А вообще в большинство автомобилей мачту(ы) можно сунуть в салон.

mutniyglaz 14.04.2009 11:32

про чехол с парусом я как-то и не подумал )

rus-12 14.04.2009 12:24

основной принцип увязывания матчасти, любой, начиная от мачты и заказчивая ЛетучимГолландцем - привязывать твердое к твердому через прокладку. Если мачта в чехле, то достаточно ее просто со всей дури привязать к багажнику - она никуда никогда не выскочит.
А вот с парусом - проблема. Если его обтянешь - он помнется, слабо привяжешь - как раз выскочит. но это целая отдельная тема.

skat 14.04.2009 12:26

А еще есть офигительнейший способ возить матчасть и не привязывать ее вообще, давно о нем мечтаю - называется басик! :-)

mutniyglaz 14.04.2009 12:50

кто ж о нем не мечтает )... с высокой крышей, да с длинным кузовом ))

Andrew 14.04.2009 21:59

Цитата:

Сообщение от skat (Сообщение 8903)
А еще есть офигительнейший способ возить матчасть и не привязывать ее вообще, давно о нем мечтаю - называется басик! :-)

Басик гарантирует только то, что положенная внутри матчасть так и останется внутри, а не растеряется по дороге, но если ее не закреплять, то она будет болтаться по салону, что тоже не способствует ее сохранению.
Что же касается крепления мачты к поперечинам багажника, то лучше всего ее крепить резинками с крючками (продаются на любом рынке). Их основной плюс - крепление не разбалтывается, и мачта гарантировано остается на месте, что и показала многолетняя практика.

chabapok 15.04.2009 01:32

Цитата:

Сообщение от mutniyglaz (Сообщение 8897)
я так понимаю что вопрос был не в том, на что положить, а как грамотно привязать мачту.

Вопрос - да, но конечная и основная цель - чтобы не отлетела.
Да, эта теплоизоляция на багажнике давно, и я думал про то, чтоб одеть ее на мачту, но как мне показалось это не является надежным способом.


Цитата:

что мачту легко можно засунуть в чехол с парусом и застегнуть
тогда чехол должен быть длиной как наиболее половинка мачты. Если например мачта 490, то одна из половинок по меньше мере должна быть 2.5м. Хоть у меня новых парусов нету, но все равно я подозреваю что даже у них чехлы короче.

Ладно. Основные идеи понятны, будем пробовать.

chabapok 15.04.2009 01:39

Да, и вопрос практикующим валики теплоизоляции. Сколько там мм у них толщина материала?

Мне как-то попадалась изоляция в основном около 2-3мм, и мне кажется, что этого маловато. Судя по фото там стенка должна быть около 10мм. Я прав?

p.s. нашел еще такую штуку как thule Mast Holder 539. Тока ее даже на ebay не нашел. Сильно подозреваю, что этот вариант весьма не бюджетный.

Ш. Нобель 15.04.2009 01:45

толщина стенки изоляции 6-7 мм, я под доску на поперечину кладу 2 трубы = 12-14 мм


Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot