RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Европа (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Выбор места покатушек Греция: Корфу, Родос, Кос, Крит (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=15328)

Gina 11.08.2013 16:29

Выбор места покатушек Греция: Корфу, Родос, Кос, Крит
 
Здравствуйте, дорогие товарищи!
Хочу поехать на виндсерфинг в Грецыю во второй половине сентября.
Поскольку я новичок, хотелось бы, чтоб было мелко и ровная вода (в смысле без волн)
Есть ещё падруга, которая мешает мне поехать на Наксос и Лемнос, потому что, видите ли, там мало развлечений.
А мелко, потому что там спрыгнул на дно, встал и опять залез, а не упал, как куль в воду, а потом ещё за доской плывёшь, а она от тебя.

Есть ли где на вышеуказанных 4х островах (Родос, Кос, Крит, Корфу) мелководные пляжи с виндсерфингом. Или мож ещё какое место присоветуете, чтобы и мелко и виндсерфинг и типа ночная жызнь ;)
Заранее спасибо и всё такое.

burashkache 11.08.2013 17:02

Цитата:

Сообщение от Gina (Сообщение 186678)
Есть ещё падруга, которая мешает мне поехать на Наксос и Лемнос, потому что, видите ли, там мало развлечений.

Ну с падругой лучше сразу на Лесбос:smile:. Там наверняка тоже дует.

Цитата:

Сообщение от Gina (Сообщение 186678)
Есть ли где на вышеуказанных 4х островах (Родос, Кос, Крит, Корфу) мелководные пляжи с виндсерфингом. Или мож ещё какое место присоветуете, чтобы и мелко и виндсерфинг и типа ночная жызнь ;)
Заранее спасибо и всё такое.

На Крите каталка в Палеокастро на самом востоке острова. Сказать, что это жопа мира - сделать комплимент. Падруга не пропустит.
В Прасониси на Родосе и в Кефалосе на Косе есть гладкая вода, но глубоко
Корфу не знаю.