RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Помощь в выборе оборудования (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Нулевой, хочу начать, помогите определится с снарягой пожалуйста (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=26136)

Zealot 28.08.2016 19:17

Нулевой, хочу начать, помогите определится с снарягой пожалуйста
 
Доброго времени суток всем!

Зовут Руслан, 36 лет рост 190, вес 105
Телосложение спортивное, занимаюсь в зале и сноубордингом 6 лет.
Ни разу не стоял на доске виндсерфа.
Живу в Новокузнецке, кемеровская область, сибирь.
Построил дом на берегу карьеров, глубины большие, берега крутые, ширина протоки от 600 до 70 метров, общая протяженность водоема 8 км.
Сезон без гидрокостюма июнь-август.
Выход к воде с участка прямо, свой пирс.
Ветра дуют каждый день, от 2 до 5м/с раз в неделю в среднем более 8м/с
Есть большое желание научиться виндсерфингу, опыта нет вообще.
Прокат ближайший и инструктора 550 км.
Думаю учиться самостоятельно, смотря обучающие видео и читая мануалы.
Думаю начать с обучающего комплекта б/у, помогите подобрать пожалуйста, параметры и на что смотреть при покупке?
Посоветуйте, на таком водоеме есть вообще перспективы получать удовольствие?
Цель - научиться базе, активно проводить выходные. Возможно потом попробовать еще и кайт плюсом к виндсерфу, если это вообще возможно на таком водоеме :-)
Спасибо за понимание!!!
PS: Умники с советами езжай на море и учись у инструктора - спасибо за совет, обязательно буду иметь ввиду.

lalex 28.08.2016 20:41

Да, вполне возможно кататься. Я первый глиссер осваивал на озере размером 500м ) Лучше когда ветер будет вдоль всего этого, кататься поперек, там где пошире и берега низкие.

Матчасть для нуля - либо швертовка, если тянет походить, либо учебный фрирайд, если тянет погонять в галфвинд. Брать литров 160-180, глядеть на состояние, остальное по деньгам.