RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Египет (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Шарм-эль-Шейх, район Набк Бэй (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=7370)

jane_raid 11.08.2011 17:52

Шарм-эль-Шейх, район Набк Бэй
 
В начале сентября может быть удастся выбраться туда дней на десять. Ранее планировался 100% пляжный отдых, но меня теперь больше волнует наличие проката матчасти и ветра. Кто-нибудь был, катался там? Сама новичок дубовый, даже поднять парус нормально не в состоянии...

burashkache 11.08.2011 18:17

Так там прокат то хоть есть? Я про нормальный прокат, а не про 3 древние швертовые доски при отеле с парусами из старых простыней и кончиками из бельевых веревок (арабский вариант:D). Вся инфа только о том, что бухта заселяется кайт-школой и глубина там чуть выше колена, судя по фоткам.

Agata 11.08.2011 18:25

В Шарме нет ни ветра ни проката, не считая нескольких арабских. Бухту Набк посмотрите из Гугла - да, глубина по колено. Арабские прокаты (три швертовых доски и паруса из старых простыней - да))) есть в отелях Pyramisa и Seti Sharm. Правда второй - совсем в другой стороне, возле Старого города.

asmodey 11.08.2011 20:52

Так там вроде до Дахаба час езды...

Бизон 14.08.2011 14:50

Дахаб как нельзя лучше подойдет для обучения в силу наличия прокатов, русских инструкторов и ветра. Мы и для пляжного отдыха друзьям рекомендуем - все довольны)).
А катание в Шарме думаю навсегда может отобить желание вставать на доску...

Sla-VA 23.08.2011 19:09

Цитата:

А катание в Шарме думаю навсегда может отобить желание вставать на доску...
соглашусь, что так и будет, причём ценник на 2 часа того хлама и срама будет не дороже аренды хорошего оборудования в Дахабе на более продолжительное время.

Автору выберись хоть на день в Дахаб /в декабре 2010 я отдовал за такси 25$ в один конец/, хотя лучше туда вообще отдыхать поехать на весь отпуск.

jane_raid 06.09.2011 10:49