еще раз про скорость
всем привет!
тут товарищ не катался и согласился пофотать... удалось получить кучу фоток себя... хотелось бы услышать критику советы коменты... от стойки, техники до настройки оборудования... ну в общем все что в глаза бросается... ну и отдельным вопросом что надо изменить для увеличения скорости... впрочем подозреваю что скорость есть показатель техники.... всем за ранее спасибо... [IMG]http://i061.radikal.ru/1205/8c/0a433265dc66.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i639/1205/c0/b54a5ccc47af.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i621/1205/85/a9a217bb631f.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i622/1205/3f/2e359c0ef583.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i600/1205/dc/4ed9ff4b8bf1.jpg[/IMG] |
практически- 5 баллов!
Ремни трапеции можно обтянуть. и если не сильно колбасит- хват по-уже. |
Имхо, прайд перебит по гику, мало пуза. На скорость идут сильно вниз по ветру, и тут даже гонщики травят летучку. Но надо почувствовать - найти момент, когда пузо начнёт тормозить.
а так - да, красава в галфинд. |
По ветру пузо иногда через гик переваливает, а у тебя пузо вообще не видно почти.
|
на прайде 2 нижних камбера не переключились?
|
Основное, что бросается в глаза - парус сильно завален на себя.
Петли коротковаты и не дают отпустить его вертикальнее. Вот пример: https://lh6.googleusercontent.com/-h...dE/s282/11.jpg to ALEX3M:камбера перещелкнуты, это тень от гика падает неудачно. to Ш. Нобель:пузо зависит от курса, на галфинде на большой скорости пузо тормозит. |
А смысл выжимать джиписиху в галфинд, если простой увал добавит 4-7 кмч? здесь же, как мне кажется, речь о скорости, а не о лавировке, когда нужно резаться и парус вытягивают по гику.
Конечно, с пузом наверх не поёдёшь, ещё и прихлопнуть может. |
не-е,Skimi, на прайде две нижние латы не аллё...(тень от гика на излом легла)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
но в даном случае не было цели идти на скорость... просто проезжал мимо фотографа я вообще в тот день много разных настроек пробовал и по мачте и по гику... в конце дня нашел что самая удачная комбинация когда по мачте набит сильнее чем на картинке, а по гику слабее - парус касается гика в районе крепления летучки... ну а для скоростных заездов там конечно больше пуза и больше в увал... Цитата:
Цитата:
мне тоже показалось что парус немного наклонил на себя... причем на всех фотках... как раз перед этой каталкой я себе поставил петли на 2 инча короче... и мне стало на много комфортнее... с более длинными петлями у меня руки больше устают и начинают побаливат локтевые суставы... что можно сделать? может гик чуть опустить? или ножные петли чуть ослабить, что бы стопы глубже заходили? |
"Гибкая вставка" в комплекте нормальная )) Однако если для чистой скорости, то надо бы остальную матчасть заменить на поменьше - к симмеру досочку, например, подобрать.
И гонять в бакштаг, уже сказали |
а сколько по скорости удалось выжать?
------------ зы на 82 й жипы с 8.0 удалось 54.2 км.ч.....в бакштаг... |
Цитата:
|
Цитата:
в этом году нужного ветра (для флета) не было и поэтому все время был довольно крупный чоп максимум выжал 52,9 ну а все время стабильно 48-50 Цитата:
но идея понятна... давно уже думаю заменить ее на более современную... Цитата:
вопрос скорее стоял - что нужно подправить в технке что бы потом применить при скоростных заездах в бакштаг в правильный ветер... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:30. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: