Попробуем зайти с другой стороны.
ППГ придуманы для вполне определенной цели. Как все правила расхождения - в первую очередь, чтобы не было аварий. Не для того чтобы джентельмен в белых перчатках мог плюнуть в другого джентельмена "по правилам". А чтобы не было дров и утопших.
А теперь к нашему мальчику.
Цитата:
А Вы понимаете, что в существующих условиях?
О них и разговор, Случай13 исаф, на который и Андрей и Михаил ссылаются,
рассматривает ситуацию без флага,
но это уже совсем другие условия
|
"Условия" - в оригинальном тексте правил "conditions", т.е. "условия плавания", не circumstances - окружающие обстоятельства, а именно
морские условия плавания. Не environment, не situation. А именно conditions. Т.е. нельзя требовать от яхты резко, скажем, привестись под спинакером если дует сильно и это приведет в "existing conditions" к немедленному броучингу и переворачиванию.
Вот о чем здесь идет речь.
А Вы полагаете (впрочем как многие), что ППГ пугают
наказанием(дисквалификацией). И поэтому есть какое-то противоречие - одно правило требует заскочить под дисквалификацию, либо дисквалифицируют по нему же. А это не так. Вы где-нибудь видели в тексте правил 11 или 10 слова "нарушишь - дисквалифицирую". Нет, их нет. Эти правила пугают другим -
столкновением.
Они говорят: "столкнешься - и будешь платить за мою яхту пожизненно". Они говорят: "нарушишь нас - пойдет на дно судно с 20 человеками экипажа и стоимостью 18 миллионов долларов". А не: "нарушишь - получишь 18 очков в плюс". Улавливаете разницу?
Цитата:
Предоставь место и точка.
А я вижу, что дух Правил совсем другой, более джентльменский ))
Они то же самое, например, говорят более утонченно:"а не соизволите ли Вы, уважаемый, сторониться"
|
Поэтому и дух правил в контексте скажем гонок на парусной доске звучит не так
утонченно:
"делай что хочешь, но сторонись или покалечишь!"
Как-то так.