Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.07.2011, 03:14
#121
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Вован Посмотреть сообщение
Елена:
Рекорд скорости выхода на глиссирование! Это круто!
Тут вероятно обратная зависимость, чем меньше скорость выхода на глиссирование, тем круче.

Видимо пост №1 уже забыт. Вот он:
"Пари-что раньше заглиссирует с 6.5, Формула или фрирайд.
Да, а что раньше выскочит на глисс - фрирайд 66 ширины под 6,5 , или метровая досочка под тем же парусом? Ставлю на фри.
Ох, тема то формульная... сорри :)"

Вы уверены, что Вы отвечаете именно на поставленный вопрос?


Я посчитала, силы сопротивления приблизительно будут одинаковы для обеих досок в переходном режиме. Эта разница в пределах погрешности. Даже у фрирайдовой получилось чуть-чуть больше. Но в пределах погрешности.
Поэтому основным решающем фактором будет являться подъемная сила.
Елена, удивляюсь вашему умению читать чужие сообщения. Или вы, читая мой ответ, уже забыли про свой вопрос:"а не будет комфортнее или скоростнее и т.п. на глиссировании (это мне фиолетово - пари не об этом) узкая доска?" Надо быть внимательнее, читая ответы на ваши же вопросы.
А у вас есть сомнение, что я отвечал на какой-то другой вопрос?
Очень хотелось бы ознакомиться с вашими расчетами сопротивления в переходном режиме Формулы и фрирайда? Надеюсь это не секретные данные?
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием