Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.07.2011, 00:57
#68
Элин
в поиске истины

Аватар для Элин
 
Location: Москва
Благодарностей: 3
Записей в блоге: 1
Автору темы:
И все Ваши прежние, которые в отличном состоянии деревянные?
Дело не в качестве изготовлении, а в свойстве материалов - иногда преимущества от каталки перекрывают чуть большую требовательность к несложным условиям эксплуатации, которые не отличаются ничем, от досок, сделанных и в других технологиях, но их несоблюдение скорее видно невооруженным глазом именно в этой технологии (обычно заметными трещинками вдоль волокон).
Дерево (шпон) имеет однонаправленные волокна, и связи между волокнами слабее, чем связи внутри волокон. Поэтому разрыв дерева происходит вдоль волокон легче, чем поперек.
Усилия на разрыв у карбона и пластика одинаковые во всех направлениях.

Но деревянная технология имеет целый ряд преимуществ, особенно заметных в условиях сильного ветра, волны, в т. ч. и чопа. Это жесткость, прочность и динамическая целостность формы. Такие доски лучше других демпфируют удары волны – чоп они просто «глотают». Ощущения «мягкой подвески» автомобиля, а не «телеги по булыжной мостовой».
Василию:
Повторение, не помню от какого числа и из какой темы (видимо Вы пропустили):
WOOD - весь корпус покрыт 0.6 mm слоем дерева в комбинации с dyneema, образуя своего рода "броню". Получается очень жесткая и прочная конструкция. При легких ударах вся нагрузка быстро перераспределяется слоем dymeema, и такие удары не оставляют и следа. Конечно, очень сильный удар сможет пробить корпус, но надо отметить, что WOOD технология Starboard одна из самых прочных, если не самая прочная на рынке. Эта технология была впервые применена Starboard в 1995 г. И теперь ее используют практически все ведущие производители.
DRAM (Dyneema Reinforced Airex Model) - описанная выше "броня" есть только в некоторых местах, в остальных это традиционный сандвич. Таким образом, доска имеет менее жесткий корпус. Поэтому даже слабые удары могут оставить легкие вмятины и следы. Эти следы не влияют на характеристики досок, и обычно едва заметны. Доска способна поглотить и более сильный удар, но тогда вмятина будет более заметна. Разумеется, и корпус D-RAM тоже можно пробить очень сильным ударом. По сути, D-RAM - это с небольшими улучшениями, традиционная "custom" технология, по которой производилось большинство досок для виндсерфинга в мире раньше.
Сравнение технологий WOOD и D-RAM:
Доски WOOD очень легкие в виндсерфинге, но они же и дороже чем пластиковые Доски D-RAM дешевле, чем WOOD и тяжелее примерно на 800-900 г для больших досок и 400-700г для досок поменьше. По прочности обе технологии примерно одинаковы. Разница в "прочности" зависит в большей степени от "типа повреждений", которые доска может успешно выдержать.
Да, вот некоторые нехитрые правила, помогающие оставаться доскам без проблем:
http://www.northwindschool.ru/equipment.php?id=26
На wood огрехи ухода Вы можете заметить, прежде всего, по внешнему виду, на других по нарастанию веса.

Для тех, кому лень, есть прекрасный автомобиль «Жигули» или "Лада" (как-то так):
- не дорогой,
- питается любым бензином (прочихается),
- лечится кувалдой (подумаешь каждые 100 км)
Правда не быстрый, шумит сильно…
О чем это я? А, о виндсерфинге. Есть такие современные доски, хватает на десятилетия (полиэтиленовые). Но тяжелые, но не быстрые. Зато и напрягаться не надо.
Элин вне форума Ответить с цитированием