Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.03.2011, 08:16
#21
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Ну, я не согласен с тем, что ни один ребёнок не хочет учится. В школе у хороших учителей обычно хотят учится все, даже если сам предмет ребёнку изначально был не интересен. Не хотят учится дети, когда у них не получается, когда им непонятно, как сделать то, что от них хотят. А в этом обычно виноват сам учитель, не могущий понятно для ребёнка объяснить то, что ему нужно знать или сделать. Тяжёлой может быть монотонная физическая работа, в процессе обучения иногда приходится выполнять тяжёлую работу, это часть процесса совершенствования почти в любом спорте и во многих профессиях. Однако внутреннее отторжение, потеря интереса происходит раньше стадии совершенствования - именно на стадии понимания, объяснения нового. Если эта стадия пройдена неудовлетворительно, то есть ребёнок/человек не понял то, что от него требуется, или понял неправильно, то интерес к обучению может угаснуть. И тогда последующие телодвижения или запоминание информации превращаются в тяжёлую и бессмысленную работу.

"Зачем ходить на виндсерфинге?" У меня есть ответ на твой самый сложный вопрос - патамушта в кайф. А иначе - не имеет смысла.
lop вне форума Ответить с цитированием