Если для учебы на воде научиться вырезаться - это какое-то достижение, этап, то на монолыже достижение - научиться уваливаться! Я делаю так: задняя нога у меня все время стоит на носке на дальнем борту площадки (расслабленная, никуда не давит, только помогает равновесие держать). При езде прямо передней ногой я закантовываю лыжу на себя, вся тяга и вес - на ней. Чтобы увалиться - парус вперед, раскантовываю лыжу вплоть до кантования на подветренный борт и давлю носком согнутой задней ноги, получается как бы уже к себе - отлично уваливаюсь!
Попробуй проще: ставить лыжу плошмя и уваливаться проскальзыванием...это лучший способ для быстрого уваливания на любой дороге....
Развороты - отлично получается половина оверштага слайдингом до остановки мордой к ветру, потом слезаешь, пинок лыже под зад и поехал обратно. Все-таки приделаю в районе задней опоры небольшие лезвия - уж очень легко сносит зад при малейшем давлении задней ногой и при езде по неровностям.
опять приводишься/или вернее уваливаешься , до гоночного бейдевинда другого галса. потом передней ногой в петлю, легкий толчек и вперед...
Пару раз убрался нормально, понял что надо каску и группироваться. Немного лампочку стряхнул и что-то в ребрах хрустнуло при уборке, теперь смеяться больно))
ни кода не отцепляйся от гика и тем более от трапеции, и все падения ни почем, так как парус будет работать как парашют тормозной..
Прикинул длину трапшкотиков - можно в трапеции в следующий раз пробовать (хотя я пока даже летом ни разу не пробовал)
трапеция должна быть разнесена на 40-60см, и катаясь/перемецаясь по ней можешь выбирать оптимальное положение