Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.11.2010, 23:27
#11
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Цитата:
Насколько мизерное и для какой категории досочников (чайников, профиков)?
да фиг их знает. Вообще на буржуйских форумах при обсуждении гоночных парусов априори считают что на них ездят не авторы тем "не могу встать в заднюю петлю"

Цитата:
Типа Киры Пластиниой
что это?

Цитата:
1. Мало того, что большинству (думаю) непонятно, что за зверь такой - индуктивное сопротивление - и равноценно ли оно... лобовому.
может быть и неправильно но я его понимаю так, что парус может быть толще в профиле и тоньше и тогда лобовое сопротивление у него будет больше или меньше. Но парус еще создает турбулентность (наводит, индуцирует), которая в свою очередь тормозит. Закрытый угол насколько я понимаю обозначен для снижения этой турбулентности.

Цитата:
3.
Цитата:
Неужели только про сопротивление идет речь, RUS-12?
когда речь идет просто про укорачивание гика, то я считаю это маркетингом. Но у Прайда заявлен изгиб задней шкаторины и в этом какой-то смысл на мой взгляд есть.
Другой вопрос как эта концепция работает в реале. Ведь гик на самом деле не жесткий и при каждом порыве, на котором шкаторина должна отгибаться гик
"лучит", ослабляя шкаторину. И большой вопрос - отгибается ли она в реале или нет.


Цитата:
Тем не менее, сравнивать значение панамы и ДКК (динамический компакт клю), к примеру, как-то несерьезно при обсуждении новаций.
это еще почему? что ДКК, что Панама, что новый плавник, что задница великого спортсмена - это все части спортивного снаряда. И если Панама оказывает влияние на скорость больше чем плавник, задница или ДКК, то смысл тратить деньги на ДКК? Лучше снять Панаму. Но Джонику она не помешала. Значит под вопросом деньги потраченные на ДКК.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием