Maui Sails тоже работают над идеей compact clew, вот пара фоток прототипов:
Странно, почему они сдеали разрыв, ведь Роберт Строй например одним из преимуществ такой концепции (как на
Neilpryde RS:Racing EVO III или
Gaastra GTX) называет как раз то, что задняя шкаторина неразрывная, а парус на фотках сейчас можно назвать примерно так: "Новый TR как старый RS:Racing плюс маааааленький кусочек (показан зеленым) на задней шкаторине":
Что дает этот зеленый кусок, кроме права заявить "наш compact clew отличается от остальных (причем снятых уже с производства!)" неизвестно, ни за что не поверю, что это хоть на грамм улучшает характеристики паруса. В общем непонятно, не удивлюсь, что через некоторое время Барри все таки "закроет" вырез полностью.