Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.10.2010, 23:30
#30
Элин
в поиске истины

Аватар для Элин
 
Location: Москва
Благодарностей: 3
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от scrooge Посмотреть сообщение
В связи с наступление сезона скидок, мучаюсь воросом выбора новой доски. Рассматриваю варианты JP X-cite Ride 120 Pro против Starboard Carve 121 wood. Катаюсь в основном на болотах. Ну и раз, а то и два в год на Должанку выбираюсь. Вес 81-85 кг. Тестил только джипиху, старбоард даже в руках не держал. Вот поэтому и прошу совета у бывалых.
Заранее благодарен!

З.Ы. А еще предлагают Starboard Futura 122, но, насколько я понял она более слаломная. Поэтому пока и не рассматривал. А может стоит?
Попробую про фрирайды от Старборда:
У Старборда их три основных: Го - комфортный фрирайд (даже с ковриком, все будет делать за тебя, доска для отдыха)
Карв - маневренный фрирайд (кто любит резанные повороты Jybe))
Футура - скоростной фрирайд (для тех, кто мечтает о слаломе, больше о скорости, но при этом о хорошем контроле) производитель ее к фри-слалом относит, как фри-рейс в парусах (для любителей с амбициями спортсменов)
Теперь сравним последние две, ведь они интерессовали:121 л
Паруса - Футура шире - ветровой диапазон шире 5,5-9 , мак парус больше. Карв 5-8.
Глиссирование - Футура шире, чуть раньше.
Контроль в сильный ветер - Карв уже, значит лучше при усилении ветра.
Про повороты было выше. Карв повернет сам. Не теряя скорости, без усилий. Как на карвах (лыжах).
Вес обычно растет при увеличении ширины и длины, если подобные технологии. Длина растет - повышается курсовая устойчивость. Ширина растет - глиссирование можно начать при более слабом и нестабильном ветре, но при сильном ветре скорее начнет превращаться в парус, хотя это актуально скорее для больших литражей.
Рокер – у Футуры низкий – слаломный, у Карва выше для маневра.
Меняем технологию на более спортивную, уменьшаем ударопрочность: усиления только в критических местах. Слои становятся тоньше, поэтому вес тоже уменьшается.
По весу Карв вуд 7,33, а JPXiteRide 120 FWS 7,48
JP Super sport 118 дерево FWS - 7.6
Футура Вуд 7,13 - все это вес в подобных технологиях.

Год производства: модель устаревает после 2-3х лет (у топовых производителей). Начинает реально меняться.
Кстати тремя моделями фрирайдовых досок Старборд не ограничился. Еще одна Atom 99 литров - самая маневренная из 100 л фрирайдов. Но и их кроссовер Kode тоже очень быстр. Подумай, что хочешь от доски, скорости или маневра, прочности или легкости.
По отзывам покупателей:
Карв очень нравится тем, кто предпочитает приятное расслабленное катание в любых условиях.
Футура тем, кто уже не задумывается, как поворачивать на высокой скорсти.
Элин вне форума Ответить с цитированием