Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.09.2010, 11:27
#23
YARus-812
Homo Ventosus

Аватар для YARus-812
 
Sail Number: RUS 812
Club: WindSurfPoint
Location: Санкт-Петербург
Weight: 96 kg.
Благодарностей: 6
Когда выполняются эти условия, естественно, лавировочные качества хороши,
она вообщем для рейса и спроектирована. В водоизмещающем режиме конечно не всё так радужно.. Но скажите мне какая доска лучше лавируется, кроме швертовок и длинных узких олдскульных аппаратов? Материалы, конечно, там не нано-лавировочные,
а вполне даже обычные пенопласт, смола и стеклоткань, иначе бы не было этого основного преимущества в цене.

С другой стороны PC-1 - некий компромисс (характерная черта фрирайдов), ибо в ней есть свойства большой слаломки.

Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
Верно, непросто, но главное слово в этом утверждении "как бы"!


Никто и не спорит, что для простого и комфортного обучения современные фрирайды типа ГО, Рокет и т.п. намного комфортнее в плане приобретения навыков глисирование/петли/трапеция за счет большого количества закладных под петли.

В том, что маленький парус убивает напрочь остроту курса и требует перестановки петель, определенно не согласен. Всё нормально решается регулировкой по погону и высотой установки гика. Проверено.

В целом рекомендовал бы эту доску в двух случаях:
1. Когда нет возможности/желания вкладывать большие средства в матчасть
(кстати не так жалко долбать на этапе обучения)
2.Когда есть желание в будущем не просто трамваить галфиндами, а всё таки поучаствовать в рейсовых дисциплинах. (на сегодняшний день НК у нас - самый представительный класс во взрослых любительских гонках)
YARus-812 вне форума Ответить с цитированием