Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.09.2010, 09:42
#6
wwsurfer
Windsurfer

 
Location: Рязань
Благодарностей: 2
Цитата:
Сообщение от Sla-VA Посмотреть сообщение
В подмосковье если дует, то дует не плохо, относительно не плохо.
Мы равнинные, и нам Уральские горы не мешают))). Причём и до морей не так далеко 12-14 часов.
Имея 9,2 и 7,2 сам в 3-4 раза чаще, нет, в 5-6 раза чаще катаю на 7,2, чем на 9,2. Укатал 7,2 /Хелкат/ так, что за 3 неполных сезона аж до дыр))) /думаю около 80 выходов на воду по 3-4-6 часов/.
Да, причём пользую 6,1 чаще, чем 9,2, а есть ещё 5,3))) и на него изредка дуит.
Тут еще вопрос веса. У меня разбивка была 6.1 - 8.4, оба бескамберных. На 6.1 покатать и попрыгать получилось только осенью. А весной-летом основное катание ( включая Благовещенку ) - 8.4 . Сейчас собираюсь поменять линейку либо на 6.1 Expression - 6.9 FireFly - 8.2 H2, либо что-то типа 6.5 Global - 7.5 Titan. Хочется больше времени катать на меньшем парусе с целью постепенно двигаться к вулкану. Но и все лето сидеть на берегу, ожидая пока подует на 6.5-6.9 не хочется, фордаки пошлифовать тоже в кайф. Вот и ищу вариант.

Цитата:
Сообщение от Sla-VA Посмотреть сообщение
Автору темы.

Здорово сосед,
Поэтому 8,2 мало не будет --- 100%, причём вторая верхушка типа Хелката 6,7 или EXCESS 6,4 явно не помешает.

Н2 должен быть хорош, тоже о нём думаю, хотя не уверен, что взять себе 7,2 или 7,7 /вроде после Хелката мачта 460 осталась/
На Ивановском катаете?
Привет! А сколько сам весишь ? Верхушек хватает, у меня семья катает :) Надо решить на чем дальше катать, неожиданно пробило на прыжки и на волны, хочу расти. В основном на Ивановском, да.



Подскажите еще все же по гику, Есть ли смысл использовать марабушный карбоновый 160-220, раздвинутый на 207-215 или заведомо фигня получится ?
wwsurfer вне форума Ответить с цитированием