Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.08.2010, 14:13
#9
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Kermit Посмотреть сообщение
Или это чисто гоночная техника, для фрирайда недоступная? Вопрос возник в результате попыток разогнаться максимально. Доска упорно поднимала наветренный борт на плавнике и при этом по ощущениям тормозила и возникал катапультирующий момент. По идее же наоборот должно быть? При отрыве борта она же ускоряться должна??? Или это с прокладкой проблемы?
Доска Гоу 155, 85 см шириной, парус 8,4. Плавник 52 см, ветра было немного 7-8 м/с. Курс бакштаг.
Петли переставить ближе к борту и не давать доске поднимать наветренный борт, прижимая его давлением на пятки с приподниманием носков.
В дальнейшем, при наборе большой скорости и особом желании можно позволить доске чуть-чуть приподнять борт, но гораздо меньше, чем у формулы, иначе подветренный борт зароется в воду, это не формула.
И похоже, что парус слишком закрыт, что и создаёт избыточный момент на опрокидывание.
У меня, на доске 85см шириной и тоже округлыми бортами, при плавнике 55см и парусе 8,5 борт тоже на большой скорости пытается приподняться, но до опрокидывания дело не доходит. Впрочем, для сильного ветра у меня есть запасной вариант: плавник 48см, с ним ничего не поднимается.
latad вне форума Ответить с цитированием