Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.08.2010, 16:38
#12
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
по моему, чисто теоретически рассуждая, конкурент формуле будет где-то в районе чего-то на подводных крыльях, а не среди многокорпусных конструкций, потому что формула максимально приближенная штука к глиссированию без ветра.
95% - практически соглашусь с мнением.

Moth class.

Цитата:
... та конструкция, о которой задумываюсь ориентирована именно на курс-рейс, а это два фактора - скорость и лавировка...
Ближе по желаемым характеристикам ничего из парусного нет.

Качество прибавится, если поставить жесткое крыло. Но тогда нужно бороться с проблемой горизонтирования крыла и управлением крылом. Тогда понадобятся уже два-три подводных крыла.
В проектные габариты не впишемся...

Если же строить просто оптимизированную надувнушку - забудьте про "соперничество" с формулой в сильный ветер.

Я бы начал с эргономики, с того, как себя видит тушка на борту: стоящей, сидящей, лежащей, спящей.
Спроектировать корпус, отличающийся и лучший чем у формулы, и побить на парусе формулы саму же формулу - невозможно...

А гелием боровцы планировали накачивать свой тримаран. Расчитывали опустить ватерлинию где-то на 2-3мм. Это очень круто!
_________
Как сделать Мот в домашних условиях.
m-1 вне форума Ответить с цитированием