Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.08.2010, 16:50
#146
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от meral Посмотреть сообщение
да подержите парус при среднем ветре.. четко отмечаеться центр тяги почти на кармане.и явно ниже.
Эх, еслиб ты фотку дал с наклеенным кружочком ...

Для тех, кто уже освоил эффект Коанда или тем, кто имеет реальный жесткий парус и наблюдательность, следующий вопрос не покажется сложным:



Имеем металлический профиль - в виде плоской пластины и изогнутой.
Ось вращения - на левом конце профиля.
Вопрос: - в какую сторону относительно оси вращения отклонится профиль. А, В, или С? (Не отклонится, отклонится против часовой стрелки или "по"?)

(Гравитационную силу притяжения и вес пластины не будем учитывать. Примем ось вращения в примере - как у реальной мачты, за вертикальную.)

________________
Гурманам-теоретикам и фанатам паруса даю линк на популярно изложенную самую правильную теорию-физику обтекания профиля, создания ЛИФТА на профиле.
Понятный язык изложения (хоть и английский), с картинками.

(С упоминанием главной причины создания подъемной силы на профиле - эффекта Коанда.)

_______________
А к такой экзотике кто-нибудь присматривался, анализировал на тему, "чтобы это значило"?



(Насколько я понимаю, задумка у F1-BMW такова, чтобы

- стабильно загрузить переднюю ось,
и
- без срыва потока и соответствующего ему резкого роста лобового сопротивления.)

Последний раз редактировалось skat; 22.09.2010 в 13:56
m-1 вне форума Ответить с цитированием