Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.07.2010, 21:22
#71
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
...
На плоских участках профиля создается в несколько раз меньшая подьемная сила, чем на выпуклых.
Думайте дальше...
Глюк теории и программы, видимо. Практика отрицает. "Разов" там не может быть.
_________

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
...
Желание помочь другим - дело благородное. Но одного желания для этого часто недостаточно. Неплохо бы ещё знание и умение иметь в той сфере, где помогаем...
Не ожидал от Вас такой смелости, Lop. Вроде я не давал повода для поучений? И уж очень не люблю, когда пытаются обидеть не по делу, прикрываясь везде "пламенным мотором".
Нашел время, прошел по ссылке, где "выплеснули ребеночка" (пришлось зарегиться на КиЯ), пытался найти полезные выводы (знания) и лишь убедил свои сомнения, что мне с вами, Lop, лучше каши не варить. А жаль.
Мне ранее как-то приходилось читать линки про Игоря.К., про его природную неадекватность. Позволим себе смеяться над убогим?
Или вы полагаете, что овладев вопросом ... "присоединеных масс" усилили свой иммунитет (авторитет)?

Из всей другой теоретической ветки (и с вашим участием) оказался ценным для меня всего лишь пост #459

Не могу не дать картинку:



По реакции самого автора А.Назарова на нее заношу его в эксперты однозначно.
Что явилось "ключом" для меня? - "Винтовые жалюзи". Потому что без них не могу представить себе достоверность выводов и рекомендаций даже из близких областей знаний. Хвала старой школе исследователей, в том числе и Мархаю, которые смогли построить очень приличную теорию на основе очень "неприличных" данных.
Хотя, честно говоря, ожидал от таких современных исследовательских "аэродинамических труб" гораздо более выверенной детализации.
Может, не на таких "весах" БМВОраклРейсинг испытывал модель своего чемпионского тримарана?
Вот уж если сравнить с примитивностью нашей "трубы" в посте #505 - , действительно, смех и грех.
("Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда..." - предсказание и нашим потомкам, блин?).

Похоже, Lop, вы не сталкивались с настоящими проблемами в парусе, которые нужно не только уметь оценивать качественно, но и принимать конкретное ответственное решение (не побояться встать под построенный мост собственной конструкции).

Вы теоретик? (Я практик.) По Мархаю - "нет ничего лучше для практики, чем хорошая теория."
Хотелось бы ознакомиться с вашими практическими советами. Не только с критикой...

Хотите проверимся на простых вопросах?
(Я себе уже представляю ваши ответы...)

- Какая бульба одного веса и поперечного сечения лучше, короткая или длинная? (Ваш ПМ/Фруд.)
- Какая форма корпуса (по ВЛ) одной ширины и веса/водоизмещения лучше, горбатая или распрямленная (в продольном сечении)? (Ваш ПМ/Фруд.)
- Какая доска (яхта) выйдет на ветер (спустится по ветру) быстрее, идущая по прямой (по VMG) или зигзагом, полнее (не по ВМГ) - на длинных, стабильных, заранее известных шифтах ветра? ("Ваш" "гистерезис".)...

Давайте не умничать; больше полезных фактов, чем аргументов, построенных на псевдоученом стебе голой теории.

И пусть простит меня Юрий, занесло чуток.

Последний раз редактировалось skat; 21.09.2010 в 16:11
m-1 вне форума Ответить с цитированием