Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.12.2020, 00:12
#52
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Шарики могут лежать друг на друге. При абсолютном нуле, по Кельвину. А когда им сообщают энергию извне, они начинают подпрыгивать, всё выше и выше. Это называется температура. Прилепляемость и много чего ещё можно смоделировать. Только зачем? Из-за органического неприятия гидромеханики?
молекулы воды связаны друг с другом водородными связями. Связь довольно слабая. Но именно она определяет вязкость, а так же липучесть к другим телам. Например из которых сделано судно или крыло.

гидромеханика работает на более высоком уровне, используя статистические показатели, такие как давление, температура, вязкость, скорость потока...

А сами эти показатели проявляются тем, как молекулы взаимодействуют.
Т.е. именно это причина всех явлений, таких как подъемная сила, сопротивление и тп.

С другой стороны сами молекулярные взаимодействия относительно просты. Их проще запрограммировать.
Но так как ресурсов на каждую молекулу не наберешь, то можно задать свойства "шарикам". Или кубикам. И необязательно чтобы они летали в пустоте. В РБ пространство делится на кубики (или квадратики в 2-Д)
И каждый может содержать нечто, воду, воздух, кусочек корпуса судна, или крыла... Ну и алгоритм считает взаимодействия каждого с соседями, и по результатами переназначает кубики. Например кубик принадлежал корме, но она уехала, на этот кубик назначили воду, посчитали в нем давление, вектор скорости, можно температуру, плотность и тп. Похоже на НС. Но попроще. И погрубее. Точность увеличивается с уменьшением размера кубиков.

Это не из-за органического неприятия гидромеханики.
А скорее от того, что хочется быстрой симуляции. Желательно в риалтайме. А то запустил я как-то симуляцию лодки посчитать (по НС) - 3 дня ждал.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Верхнему - незачем. А нижний хочет: в нём давление высокое, а в верхнем - низкое. А частицы жидкости имеют привычку из зоны высокого давления двигаться в зону низкого. Вот они и пытаются обогнуть заднюю кромку снизу вверх. Но вязкость и инерция им мешают сделать это без отрыва потока, как это происходит (теоретически) в идеальной, то есть, невязкой жидкости.
По сути дела условие Кутты - Жуковского есть скрытое следствие вязкости в невязкой (при дальнейшем рассмотрении) жидкости. То есть, если бы жидкость была действительно невязкой, то разгонный вихрь бы не образовывался, не образовывался бы и присоединённый вихрь, не было бы циркуляции скорости вокруг крыла и не было бы подъёмной силы.
С вязкостью понятно. Еще и инерция массы тоже влияет, когда вода огибает острую заднюю кромку, нехилые ускорения получаются...

Но давайте сначала. "в нём (нижнем потоке) давление высокое, а в верхнем - низкое.".
Это мы знаем. Но почему в верхнем - низкое?
Почему там скорость стала высокая?
Ну начало двигаться крыло. Ну верхняя часть у него горбом. (допустим плоскодонное).
Так наоборот, казалось-бы, этот горб должен буровить перед собой воду, толкать, увеличивать давление.
А снизу, горба нет, вода течет свободно, но почему-то скорость там падает и давление повышается. Как так?

Опять-же - все пишут - начинается циркуляция. А как так она начинается? Причем "в гору". Через горб. А не наоборот, через плоское брюхо?
mm7 вне форума Ответить с цитированием