Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.10.2020, 10:38
#1263
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Если Вы понимаете что такое геометрический шаг, то почему не поняли пример с болтом и гайкой?
Потому что болт с гайкой это не тележка с винтом.
Цитата:
Сообщение от mm7
Неужели? Выдернули формулу из граничных условий и чего-то там считаете. Оказывается "Дрела идиот, на 0 делит!" И тяга у него отрицательная.
Один Алекс123, великий математик и физик. Берет формулы из одних граничных условий и применяет в других. Берет силы из разных инерциальных систем отсчета и оперирует ими, и тд и тп... Эйнштейн!
заметьте, это Вы написали - "Дрела идиот, на 0 делит!" я такое не писал, я понимаю, что такое физическая модель, в отличие от некоторых
Ну возьмите не граничные условия, возьмите V<W/2. При таких скоростях тележки и делить на ноль не надо и тяга отрицательная у профессора. Это же не я написал, а профессор из каких разных инерциальных систем я взял силы? Я взял формулу профессора. Ведь для Вас главное, что это профессор написал, а что он там написал, Вам по фиг, смысл написанного Вы вообще не понимаете в общем Вам по делу возразить нечем, аргументов ноль, и Вы перешли на уровень Паниковского, типа "а ты кто такой", чтобы что-то утверждать. И это все Ваши аргументы? Не удивлен
Цитата:
Сообщение от mm7
Вау! Где это - здесь? Объясните!
У вас какие-то картины в голове, основанные на ложной интуиции. Вы их тут нам расписываете широкими мазками. А физического смысла в них 0.
"сразу выдает тягу, и легко раскручивается" - это вообще оксюморон какой-то. Если он выдает тягу, он должен откуда-то взять энергию, и превратить ее в тягу, и чтобы раскрутиться он тоже должен взять энергию, т.к. за любым ускорением стоит сила. И если она одна, то как она делает оба действия?
Это для Вас физического смысла ноль, так как Вы ничего не понимаете вот Вам пример - пружина установлена перпендикулярно стене, Вы давить на нее изо всех сил, и тут бац, пружина лопнула и Вы весело летите головой в стену. Откуда Вы энергию для полета взяли? Да в сжатой пружине и была эта энергия плюс Вы давили. Аналогично и с винтом и с ветром. Не хватает знаний сообразить? Не удивлен.
Цитата:
Сообщение от mm7
Да, раз тележка не движется относительно ИВ, то она не может получать энергию. А то, что тележка движется отн земли, забыли? Тут-то земля крутит колеса. А они пропеллер.
Ага, земля крутит колеса и даёт энергию движения тележке так вот откуда тележка получает энергию, не от ветра, а от земли ну да, ведь земля вращается и вокруг своей оси, и вокруг солнца, вот и передаёт энергию своего вращения тележке
Цитата:
Сообщение от mm7
Полная каша. То у Вас "при приближении скорости тележки к скорости ветра отрицательная тяга растет, а сила ветра падает из-за того, что разница V-W уменьшается". То "Винт вначале ему только мешает и с увеличением скорости тележки мешает все больше, пока суммарное сопротивление не сравняется с силой ветра."

Раз сила с разгоном ветра падает, то как "винт мешает все больше" ?
Вы вначале движения рассматриваете винт как зонтик, на который давит ИВ, и как тогда с увеличением скорости он может давить всё больше?

Вы запутались в собственных противоречиях. Я уже теряю ход ваших рассуждений.
Полная у Вас каша
Да вот так и мешает винт все больше, ведь скорость тележки возрастает и скорость вращения винта возрастает. Что тут непонятного? Вы даже такую элементарную вещь уже не понимаете? Ну Вы дошли, совсем голову отключили.
Цитата:
Сообщение от mm7
Ну да, вот так на перепадах, тележка разгоняется до в 2-3 раза больше абсолютных скоростей.
Ну да, в 2 раза, судя по графику, там порыв был примерно до 20 mph, а тележка разогналась примерно до 40. А что такова?
Цитата:
Ну а кто наводит тень на плетень? Вы откуда-то бесконтекстно выдергиваете цитаты, и пытаетесь обвинить в неправоте.
Я выдергиваю из контекста и обвиняю в неправоте?
А это кто написал - "Да, описка вышла. Каюсь. Я имел ввиду ускорение должно падать." При чем тут я?
Цитата:
Сообщение от mm7
Раскладываете его на ИВ, и КВ, так и получаются у Вас отрицательные тяги и минус бесконечности.
отрицательные тяги и минус бесконечности не у меня, а у профессора получаются. Вы не верите Дрела? а где у меня были минус бесконечности, когда я использовал ИВ и КВ? Опять Ваш любимый полемический прием - приписать оппоненту какую-то фигню в трамвайном стиле
Цитата:
Сообщение от mm7
Cr=0,15. У Дрела для лодки.
The assumed valuesfor the other parameters might be typical for a well-streamlined water vehicle with a good low-draghull. ηswirl= 0.95 C′r= 0.15C
Для тележки он в 10 раз ниже.
А у Вас он примерно равен 1. Чувствуете разницу?
Вы думаете, я не видел, что для тележки Дрела взял C'r=0,02?
С чего Вы взяли? А это откуда - "А у Вас он примерно равен 1"?
Цитата:
Сообщение от mm7
Ага, т.е. про дорожку и принцип относительности Вы наконец-то поняли. Больше не упоминаете. Хорошо.
отвечу Вашими же словами - "Объяснить можно и сказав, что это духи неба и ветра поднимают крыло, или двигают лодку. Это не значит, что я с этим буду согласен." надоело одно и то же писать. Вы так и не поняли, ну и ладно.
Цитата:
Сообщение от mm7
Оказывается не в них дело. А в чем?
Объясняйте уже Вашу ПЭ как следует.
"винт сначала был утяжеленным, а потом сразу облегчился при переходе порога" - это не прокатывает.
Где накапливается энергия от "утяжеления до порога"?
Вы так и не поняли? Почему то не удивлен
В винте, в ветре, но возможно не только, винт ведь прикреплён к башне, к винту каким-то образом передается момент вращения от колес, вот на все это и действует, через винт, тормозящая вращение винта сила от ветра.
Теперь давайте Вы рассказывайте про "неочевидным для хомячков, но очевидным для грамотных людей образом, собирает эту энергию по ходу своего движения", а то брякнули не подумавши и в кусты.

Последний раз редактировалось Aleks123; 08.10.2020 в 13:21
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием