Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.10.2020, 14:56
#1237
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Ну, до Вас многие вещи вообще не доходят. Уж и так и сяк объясняем, приводим примеры и доводы, указываем на косяки в Ваших рассуждениях. Бесполезно.

ПЭ не накапливается в кирпиче. Вы и тут не понимаете смысла. ПЭ это скорее выражение расстояния от центра кирпича, до центра Земли, той работы, которую нужно совершить, чтобы увеличить это расстояние. У кирпича и Земли есть массы. Между ними есть сила гравитации. Рассматривайте ее как резиновый жгут, который нужно растянуть, отодвигая кирпич от Земли. Энергия накапливается в жгуте. В случае гравитации ПЭ это характеристика расстояния тела от источника силы. Т.е. расстояния двух тел друг от друга.
Вы же представляете нечто накапливающееся в самом кирпиче. Как тепло, что-ли? Это ошибка.
Да ничего Вы не объясняете, несёте какую-то пургу - тележка разгояется, винт раскручивается, тяга возрастает, тележка дальше разгоняется и т.д. это не объяснение, а сказка про белого бычка
Это Вы не понимаете смысла вообще. Когда мы поднимаем кирпич вверх, мы совершаем работу против сил тяготения и таким образом у кирпича появляется потенциальная энергия, которая потенциально может перейти в КЭ, если мы этот кирпич отпустим. То же самое с резиновым жгутом, когда мы его растягиваем, мы совершаем работу против сил упругости и в нем появляется ПЭ сил упругости, которая может либо перейти в КЭ, либо совершить работу. Это азы физики, которую Вы не знаете.
Цитата:
Сообщение от mm7
Поэтому Вы и думаете, что в тележке может что-то накопиться.
Ну, может разве что лопасти немного загибаются на порывах, а потом пружинят. Но это копейки.
О, уже пошли подвижки, что-то начало до Вас доходить. Напряжения на лопастях это не копейки.
Цитата:
Сообщение от mm7
при постоянной тяге и растущем сопротивлении скорость только падает - да. А как еще? Вы че-то путаете.
Вы опять в отказ пошли? А это кто написал 28.08 - "Да, описка вышла. Каюсь. Я имел ввиду ускорение должно падать." что-то Вы опять скорость с ускорением путаете. Потом опять каяться будете?
Цитата:
Сообщение от mm7
Ну забыл я авторов законов. И что? Вы-то вообще и смысла этих законов не понимаете. И Вы даже не понимаете, что Вы не этого понимаете. Освежили память в Гугле и "блещете" тут точностью формулировок, не понимая их смысла.
Если Вы такой знаток Галилея, то почему тут несли чушь про дорожку и мотор?
Про разгон машиной?
Сейчас несете чушь про ПЭ.
Вы забыли не авторов, а сами законы и это Вы смысла законов не понимаете. Про дорожку и мотор это Вы чушь несёте, если не видите разницы. Ещё раз - когда тележка на ветру только трогается, на нее действует макс сила ветра в корму, которая потом, с набором скорости ослабевает, и этот ветер тормозит раскрутку винта, когда дорожку запускают, то ветер на винт не действует вообще и винт раскручивается без торможения ветром с кормы, при этом скорость встречного ветра с набором скорости тележкой нарастает. Это же надо быть таким упоротым фанатиком, чтобы не видеть этой разницы.
Цитата:
Сообщение от mm7
Это меня не озарило, я просто нарыл их блог и прочитал отчет комиссии. Комиссия сказала, что не видит в ВИШ никаких трюков, что это сравнимо с возможностью открывать и закрывать парус.
Как видите, как не было трюков, так и нет.
В чем Вы тут видите трюк?
А игрушечные тележки вообще без ВИШ. Но ездят быстрее ИВ.
а, ну понятно, то, что я Вам написал три недели назад, это все были фигня и трюк, но как только Вы прочитали, что Кавалларо использовал ВИШ, это сразу стала не фигня и конечно же не трюк мы тут правила тестов обсуждаем или физику процесса? Можно, например, разогнаться на галфинде быстрее ветра, а потом завернуть на фордевинд и какое-то время глиссировать быстрее ветра. Запрещено это правилами гонок? Нет. Доказывает такой маневр, трюк, назовите как хотите, то, что если разгоняться только на фордевинде, то можно обогнать ветер без таких разгонов на галфинде? Тоже нет. Так и использование ВИШ не доказывает, что без него, с обычным винтом, можно только ветром разогнать тележку быстрее ветра. А что там комиссия считает, к физике процесса никакого отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от mm7
О, господи. Да это Вы неправильно посчитали тягу.
Я посчитал правильно. Тягу отдельно, сопротивление отдельно. Вы этого тоже не в состоянии понять? До сих пор?
это Вы до сих пор не в состоянии понять, что посчитали неправильно. Читайте Ваши же ссылки, там написано, как надо считать тягу и сопротивление
Цитата:
Сообщение от mm7
Вы мой сарказм про темную энергию и материю приняли всерьез?
Он "дал свое объяснение" - "накапливает ПЭ в ПС".
Это Вы не поняли мой сарказм сначала Вы пытаетесь стебаться на моими словами, что энергия накапливается, а потом сами пишите - "неочевидным для хомячков, но очевидным для грамотных людей образом, собирает эту энергию по ходу своего движения". Вы не поняли, что Вы над собой посмеялись?
Да, и вопрос остался не раскрытым, если Вас не устроило мое объяснение, которое я дал тем двум простейшим примерам с тележками, у одной из которых УА=0, а у другой УА≠0, то предложите свое объяснение, как по-Вашему очевидным для Вас образом тележка собирает энергию по ходу своего движения. Я же написал, что если есть какие-то другие варианты, почему вторая тележка проехала дальше первой, предлагайте. Но Вам, я так понимаю, на фиг не надо задумываться, так проще жить
Цитата:
Сообщение от mm7
Я Вам постоянно твержу - источник разгона до скорости ИВ не имеет значения. И комиссия об этом писала.
Но так же есть видео, где разон был ветром с 0. Ветер это был единственный источник. Но Вы эти видео не видите.
Если разгонять тележку до скорости в полветра, то разницы нет, а если разгонять тележку до скорости ветра и выше, то разность есть, чем разгонять, машина легко разгонит тележку до скорости ветра, а ветер не разгонит. И по фиг, что комиссия писала.
Цитата:
Сообщение от mm7
С ВИШ, при скисшем ветре тележка может короткое время разгоняться. Короткое время. Очень короткое. И не при скисшем ветре, а при секундном провале.
Вы при провале ветра долго сможете разгоняться, закрывая парус?
Вы притягиваете за уши всякие незначительные вещи, закрывая глаза на действительно значимые.
ну вот видите, Вы и сами согласились, что ВИШ помогает разгону. Это не незначительная вещь. Я допускаю, что это время не секунда, а значительно больше.
Цитата:
Сообщение от mm7
Ну так он сразу взял V>W.
Он и пишет сразу
The figure above shows a boat moving with water-speed V, in the same direction as a slower windspeed W.

лодка едет со скоростью V в том же направлении что и более медленный ветер W.

Это же очевидно даже для школьника 6 класса.
Вы даже не поняли, что он считает, а уже обвиняете.

И в конце он пишет
This confirms that the DDWFTTW condition V/W >1 is achievable with a wheeled vehicle without too much difficulty.
Так потому что источник разгона до скорости ИВ не имеет значения
Он сразу взял этот случай и посчитал, что в случае низкого сопротивления (колесной тележки) это вожможно
а почему он сразу взял V>W? Именно потому, что при V<W тяга меньше нуля, Вы сами же писали - "Как он ее разгонит на отрицательной тяге?" Как тележка разгонится до скорости ветра ему по фиг, он не тактик, он стратег ну разгонят тележку машиной, всего делов то, а комиссия напишет, что это разрешено это Вы ничего не поняли из его расчетов, пока я Вам не объяснил и не указал номер формулы по Вашей же просьбе. Сами то Вы ничего найти не могли
Цитата:
Сообщение от mm7
Я согласен, что УА к набегаюшему потоку при разгоне до достижения скорости ИВ меняется от 90-УУ, до близкого УУ.
УА меняется от 90°+УУ до некоего УА, который может быть не таким уж и близким к УУ. Опять у Вас прокол. Прокол за проколом .
Цитата:
Сообщение от mm7
Но Дрела Вы переврали. Он вообще не рассматривал начальную фазу. Она почему-то имеет большое значение только для Вас. И я знаю почему. Потому, что сначала Вы говорили, что тележка может запасать бОльшую КЭ при разгоне не ветром а машиной, а теперь выдумали запасание какой-то мутной ПЭ, которую даже сами не можете объяснить, что это за ПЭ.
Короче, проколы по всем статьям.
и где я переврал Дрела? Конечно он не рассматривал начальную фазу потому, что тяга меньше 0, Вы сами же писали - "Как он ее разгонит на отрицательной тяге?" . Ну и чего там рассматривать? Разогнал тележку машиной и все дела Про КЭ я не писал, я писал, что тележка запасает энергию, но не уточнял в чем. Это у Вас прокол за проколом и Вы начинаете приписывать мне то, что я не писал, пытаясь свои проколы прикрыть.
Цитата:
Сообщение от mm7
Ну так есть видео и без машины!
Результат один, тележка едет быстрее ветра.
Т.е. машину можно убрать из уравнения.
Но Вы не можете. Не к чему будет цепляться.
Придется признать свою неправоту. А не хочется. Мужества не хватает.
нельзя убрать машину. Тележку без всяких трюков с ВИШ ветер не разгонит быстрее себя, сами же писали - "Как он ее разгонит на отрицательной тяге?" Вы этим признали свою неправоту
Цитата:
Сообщение от mm7
Вы еще не писали про КЭ и ПЭ. Это я сказал, что т.к. там есть только КЭ, то как можно ускориться на КЭ.
Мне и в голову не пришло, что Вы можете туда приплести некую "темную" ПЭ.

Ну так объясните, что это за такая ПЭ, ее природу. В чем она накапливается. Пока Вы сказали, что она накапливается в ПС. Объясните - как?
Да фанатикам секты FasterThanTheWind много чего нужного в голову не приходит, а не нужное приходит
Я не на допросе, поэтому давайте по очереди. Я, чтобы ответить на Ваш вопрос на счёт запасание энергии, рассмотрел два простых случая тележек, с УА=0 и УА≠0, которые разгоняли без ветра. Как по-Вашему, тележки пройдут одинаковое расстояние, после того, как их перестали толкать или нет? Почему? Без Вашей версии двигаться дальше бессмысленно.
Цитата:
Сообщение от mm7
Вы про это что-ли?
The retarding drag force associated with supporting the weight W of the vehicle can be characterized by a resistance coefficient Cr. For a wheeled wehicle this Cr would be the rolling-resistance coefficient
Не знаю, зачем он одной буквой их обозвал. Спросите у него.
Но я согласен, это может запутать неокрепшие умы, или дать возможность для зацепок троллям.
Смысл веса тележки был упомянут только в связи с Cr.
Коэф трения качения зависит от веса. У тележки он достаточно мал. Какие еще вопросы?
Вы ничего у Дрела не поняли. Дело не в самом коэффициенте трения Сr, а в веденном им параметре C'r=W/Fp*Cr. Здесь он почему-то решил, что тяга примерно равна весу и этот параметр получился заниженным. Если взять этот параметр больше, то никакого решения его уравнение вообще не имеет. Мне по фиг, как он обозначил вес и как это обозначение подействовало на неокрепший ум некоторых читателей, которые спрашивали, а где это он приравнял тягу весу, но он сделал это предположение необоснованно. Так что его расчет сделан не для конкретной тележки, а для сферического коня в вакууме, у которого тяга равна весу.
Цитата:
Сообщение от mm7
Ну слава богу вы сказали, что КЭ будут одинаковы!
Тогда и нет разницы чем разгонять.
Вы меня удивляете. Нет разницы чем разгонять до скорости полветра, но до скорости ветра и выше ещё какая есть разница.

Да, обалдеть, портянки все длиннее и длиннее. Надо как-то сокращать.
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием