Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.04.2018, 23:56
#599
Вован
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 14
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Ну, так я и знал. Общие словеса - пожалуйста. А как до цифр - "помочь не смогу".
Если формы существуют, то цифры тоже существуют. Иначе как делают доски на Кобре? По общим словам?
Просто Вы либо их, цифры, не знаете, либо не хотите лезть так глубоко. Это понятно. Ну что-ж....

Я тут на основании пары обзоров слаломных досок составил две таблички.

https://www.windsurf.co.uk/115l-slalom-board-test-2017/
https://www.windsurf.co.uk/115l-slalom-board-test-2016/

Year Rate Board Weight Width Length Cutout
2017 1 FANATIC FALCON TE 114 6.5 71 230 T
2017 2 • GOYA PROTON 116 6.7 71 233 T
2017 3 • JP SLALOM 71 6.4 71 232 V/T
2017 4 • RRD X-FIRE 114 LTD 6.5 71 232 V
2017 5 • STARBOARD ISONIC 107 REFLEX CARBON 6.05 71 231 V
2017 6 • TABOU MANTA 116 N/A 71 233 U

2016 1 FANATIC FALCON TE 112 6.35 70 230 T
2016 2 RRD X-FIRE V8 114 6.4 70 235 T
2016 3 STARBOARD ISONIC CARBON REFLEX 107 6.4 71 231 T
2016 4 TABOU MANTA 71 7.4 71 233 T

Заметьте, будучи легче в среднем на полкило, АйСоник 2017 занял лишь пятое место.
С другой стороны, в обзоре 2016 более тяжелая Табу Манта заняла последнее, как и в обзоре 2017, но там вес не указан.
В обзоре 2016 про вес ничего негативного не сказано, последнее место обьяснено повышенной требовательностью доски к техничности гонщика.
В обзоре 2017 про вес тоже ничего не сказано.
Похоже вес не главный фактор для тестировщиков журнала.
Больше внимания уделено контролю на ходах и джайбах.
Господа, а ничего, что "рейтинг " составлен по алфавиту представленных производителей?
(Элин)
Вован вне форума Ответить с цитированием