Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Кальянная > Автофорум

Автофорум Серфмобили и не только. Все авто-мото темы здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.01.2018, 21:47
#1741
-nn-
Funrider

Аватар для -nn-
 
Club: Black Tea Cup
Location: spb
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 114
по моему т4 в центр въездной.
-nn- вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2018, 22:55
#1742
M-Skobar
Confederate

Аватар для M-Skobar
 
Club: SurfPoint
Location: Питер
Weight: 82+/- kg.
Благодарностей: 86
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
Мне кажется что в такой бюджет не поместятся все хотелки разом.
Есть подозрение что все эти хотелки не поместиться в любой бюджет
M-Skobar вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2018, 18:19
#1743
Sanches
Windsurfer

 
Location: Москоу
Weight: 78 kg.
А они разные - есть модификации до 1 тонны, а есть 1,5 - вроде в ПТС прописано. Система, которая штрафы выставляет, это знает и штрафует по номеру... :-)
Помнится, народ обсуждал это на бусовском форуме
Sanches вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2018, 18:57
#1744
-nn-
Funrider

Аватар для -nn-
 
Club: Black Tea Cup
Location: spb
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 114
пишут, что с грпузоподьемностью выше тонны с 7 утра до 10 вечера в центр москвы низзя


https://www.zr.ru/content/articles/5...opadi-v-kolco/
-nn- вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.01.2018, 15:55
#1745
Mitya
Windsurfer

 
Club: УВСБ МГУ
Location: Москва
Weight: 77 kg.
fly_submarine, В Москве как раз за около 300 можно найти сейф 2007-2009 г.в., с одним владельцем, пробегом около 100 000 и негнилой, но это все судя по объявлениям.
Какой реальный расход топлива у машины? И Динамика? Обгоны на трассе комфортно совершать?
Если не отвинчивать переднее сидение, а разложить назад и сложить одну из двух задних спинок, комплект матчасти влезет?
Mitya вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.01.2018, 16:02
#1746
M-Skobar
Confederate

Аватар для M-Skobar
 
Club: SurfPoint
Location: Питер
Weight: 82+/- kg.
Благодарностей: 86
Изображений: 1
Mitya,
Ну какая динамика может быть у не маленького авто массой под две тонны с аэродинамикой кирпича при этом с дохлым мотором в 2.2 литра...
M-Skobar вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.01.2018, 17:37
#1747
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Изображений: 36
Цитата:
Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
пишут, что с грпузоподъемностью выше тонны с 7 утра до 10 вечера в центр москвы низзя
Речь идёт о грузовом транспорте. К к пассажирским это не относится.
Не знаю как сейчас, но лет несколько назад Камазу с кунгом категории "Д" - можно было.

P.S. У Т4 есть топовая версия V6-204 л.с.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.01.2018, 19:15
#1748
-nn-
Funrider

Аватар для -nn-
 
Club: Black Tea Cup
Location: spb
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 114
Цитата:
Речь идёт о грузовом транспорте. К к пассажирским это не относится.
так серферы то предпочитают грузовой Т4...
-nn- вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.01.2018, 21:50
#1749
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Изображений: 36
Не факт !

Пассажирский более универсален с т.з. трансформации салона.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.01.2018, 22:21
#1750
-nn-
Funrider

Аватар для -nn-
 
Club: Black Tea Cup
Location: spb
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 114
ну это не мое мнение, это больше наблюдение))

видимо потомучто грузовой дешевле, а если все равно топчан ставить, то зачем платить больше?))
-nn- вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2018, 09:51
#1751
Sanches
Windsurfer

 
Location: Москоу
Weight: 78 kg.
Если глядеть авто большего формата, чем T4/T5 - то надо обратить свой взор на Ford Transit, Peugeout Boxer. Если есть деньги - то Mercedes Sprinter или Citroen Jumper в новых кузовах весьма неплохи :-)
Sanches вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2018, 11:08
#1752
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Изображений: 36
Цитата:
Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
...видимо потомучто грузовой дешевле, а если все равно топчан ставить, то зачем платить больше?))
Это смотря с какой стороны посмотреть.
Сиюминутно, вроде так, а в общем и целом...
1. Сезон катальный 4-5 месяцев. В межсезонье продолжать ездить на двухместном грузовике или покупать второй автомобиль. В "панораме", на зиму можно все полки и топчан на даче оставить и вернуть штатные сидения. Вроде пользы больше.

2. Вот "Максус", большая огромная хреновина, а в ПТС - легковой автомобиль. Все преимущества даваемые значками "только для легкового автомобиля" - это для него. Паромная переправа на 5000 дешевле чем у Т4 грузового, только по тому, что легковой.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2018, 21:31
#1753
fly_submarine
Wind&Kitesurfer

Аватар для fly_submarine
 
Location: остров Крым. Симферополь
Weight: 87 kg.
Благодарностей: 55
Цитата:
Сообщение от Mitya Посмотреть сообщение
fly_submarine, В Москве как раз за около 300 можно найти сейф 2007-2009 г.в., с одним владельцем, пробегом около 100 000 и негнилой, но это все судя по объявлениям.
Какой реальный расход топлива у машины? И Динамика? Обгоны на трассе комфортно совершать?
Если не отвинчивать переднее сидение, а разложить назад и сложить одну из двух задних спинок, комплект матчасти влезет?
пробег до 100т, в МСК, не гнилой, за 300 - враньё. Знакомый уже купил, потом пол-года деньги вваливал...
3-4 доски сверху, расход меньше 12 литров пропана. Но с досками на крыше не езжу больше сотни. 4-5 парусов несколько гиков и 3 человека с гидриками, трапами и др. в машине помещаются. Если откинуть назад правое переднее, то влазят 2 доски 100-120 литров, мачты паруса посередине. Сзади водителя один пассажир.
Комфортные обгоны - понятие оч. субъективное. Рамный внедорожник с атмосферным 4-х цилиндровым движком. В спинку сиденья точно не вдавливает, как крузак с V8. У меня еще и резина AllTerrain - больше сотни противопоказано.
И масса не под 2 тонны, а 2200 кг пустого. Аэродинамика вполне приличная, ну у ж никак не кирпич...
fly_submarine вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2018, 22:55
#1754
M-Skobar
Confederate

Аватар для M-Skobar
 
Club: SurfPoint
Location: Питер
Weight: 82+/- kg.
Благодарностей: 86
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от fly_submarine Посмотреть сообщение
Комфортные обгоны - понятие оч. субъективное. Рамный внедорожник с атмосферным 4-х цилиндровым движком. В спинку сиденья точно не вдавливает, как крузак с V8. У меня еще и резина AllTerrain - больше сотни противопоказано.
И масса не под 2 тонны, а 2200 кг пустого. Аэродинамика вполне приличная, ну у ж никак не кирпич...
Про массу я от балды ляпнул, так, исходя из размеров..
А сейчас посмотрел, у него снаряженная 2085
Или у вас силовой обвес по кругу из швеллера 15го?
M-Skobar вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2018, 09:44
#1755
fly_submarine
Wind&Kitesurfer

Аватар для fly_submarine
 
Location: остров Крым. Симферополь
Weight: 87 kg.
Благодарностей: 55
Цитата:
Сообщение от M-Skobar Посмотреть сообщение
Про массу я от балды ляпнул, так, исходя из размеров..
А сейчас посмотрел, у него снаряженная 2085
Или у вас силовой обвес по кругу из швеллера 15го?
силового обвеса нет, по г*нам не лазим, а по снегу не надо. Масса проверена взвешиванием, газ.бак +27 кг и газ +40кг. Передние сидения от бумера М3, намного тяжелее родных. Так и набегает. Опять-же неизвестно как производитель считает "снаряженный" автомобиль с пустым баком или полным, а это 55кг разницы. Зимняя резина ещё килограммов добавит. Ну и т.п.
fly_submarine вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot