Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.08.2008, 20:22
#13
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
куда уж конкретнее.

"Правила расхождения на Должанском марафоне действуют согласно Правилам Парусных Гонок 2005-2008 с изменениями и дополнениями изложенными в Гоночной инструкции". А всю самодеятельность изложенную в пунктах про расхождения на хрен удалить. Тогда дурацких вопросов типа: "я еду, он лежит и парус подымает - кто виноват?" или "я остановился после поворота - считаюсь ли я упавшим?" не будет. В правилах ИСАФ на ве эти вопросы есть ответы.

Мне главное непонятно тупое упрямство, с каким ты Алексей отстаиваешь придуманные наспех несколько строчек, якобы обеспечивающих безопасное расхождение на воде. Реально непонятно. Ладно там подсчет очков - дело хозяйское. Но правила расхождения - это здоровье и матчасть. И виноват в конце концов будешь ты как организатор, когда дело дойдет до серьезных травм.

А-а-а, понял, наверно ты думаешь, что профики будут знанием правил давить на всех остальных??... А так дескть все в рафных условиях. Типа бои без правил... Прошлый год показал, что безащитными оказываются как раз любители.
Наконец-то, приходит понимание того, что в ИСАФ есть что-то полезное для парусного спорта. Ведь правила ИСАФ, как я уже давно писал, выработаны в результате 100-летнего практического опыта проведения парусных гонок среди лучших спортсменов в мире. Имеется множество разборов реальных сложных протестовых ситуаций, а также разъяснений и толкований многих пунктов правил. Почему же не использовать этот человеческий опыт, а пытаться изобретать колесо?
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием