Тема: Нива
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.12.2014, 20:53
#225
Ромашка
Windsurfer

 
Sail Number: 4444
Club: клуб всемирного глиссирования
Location: Астрахань
Weight: 97 kg.
Благодарностей: 46
В этом году на соревнования по драгу турбовая 21099 тащила другую на сцепке, 8 литров на сотню, и это без всяких расходов по лампочке и мнимых расчетов, заправка до полного, в городе конечно поболее будет. К чему я?, только персональная онлайн откатка, никаких залил. Конечно 10тки тюнерастов-заливал начнут возражать, но это понятно 3500-12000 на 10 минут без всякой ответственности ох как неохота терять.
Ко всему прочему из за сниженной СЖ горение протекает иначе, в зоне вакуума. Фактически мощность возрастает ибо скорость горения протекает иначе(момент меньше но он плавно нарастает и дольше есть в рабочем цикле). Это понять сразу сложно, но подумав немного получится. Про фильтр, если выкинуть засеренный штатный то изменения заметить можно, в противном случаи на стоковом железо Сколько раз не измерял ни объемная эффективность ни расход воздуха за погрешность не вылазила, равно как и замена дросселей за бОльшие проходным сечением. Вообще кого интересует, подключите барометр между фильтром и дросселем, если на 100 открытия увидите на атмосферное давление - фильтр душит.
Ромашка вне форума Ответить с цитированием