Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.11.2014, 18:30
#95
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
Это типа попытка объяснить mm7, что он на самом деле отвечал не мне, а тебе? На самом деле он отвечал на мою реплику, которая была немного в стороне от основного обсуждения.
Мы просто обсуждали, почему на той же доске, максималка получается больше, если брать меньший парус и меньший плавник. Причем как я подозреваю, даже для тех же условий.
Скажем, я беру свой фрирайд, ставлю максимальный для доски 8.6 с 44м плавником и уверенно катаюсь с небольшим передозом. А потом беру 6.5 с 38м плавником, катаюсь без передоза, но максималка получается на пару км больше. Доска при этом по ощущениям идет мягче. Оба плавника фрирайдные, загнутые, если что.
Марк сказал, что возможно парус сильнее тормозит о вымпельный ветер, у меня же ощущение, что ещё плавник тормозит. Оба раза максималка выходит, когда с галвинда в увал по дуге начинаешь уходить.
Я про плавник не говорил, потому, что у меня нет никаких сомнений. Т.е. полностью согласен. Однозначно, что чем больше скорость, тем больше большой плавник будет "перебором" (тавтология какая-то :)). Короче, большой плавник - для малых скоростей. С набором скорости он только тормозит, а подьемной силы создает уже больше нужного. Т.е. его надо меньше.
Наверное то же самое с парусом. Т.к. парус это тот-же плавник, но в воздухе, а плавник, тот-же парус, но в воде. Т.е. чем больше скорость, тем больше его размер становится лишним, а сопротивление вымпельному ветру растет.

В увал скорость повышется, так как плавник превращает дрейф в тягу. (щас опять Лоп начнет меня бить, за тягу плавника ) Тем не менее эт так, это факт. В увал, это как с горки на коньках, гравитация направленная вниз, переводится в тягу вперед.
mm7 вне форума Ответить с цитированием