Windsurfer
|
Эх ввяжусь...
Да, многие из форумчан, в том числе и я, не имеем "достоверной информации о производстве".
Но где-то тут проскакивала информация, уж простит, надеюсь, меня Петр Владимирович, что в России для выхода на безубыточность надо выпускать смешные, по меркам ведущих брендов, двести досок в год по демпинговым для западных фирм деньгам.
И это при том, что издержки здесь кмк значительно больше, степень автоматизации-напрямую влияющая на уменьшение себестоимости - выше уже там.
И шейп, насколько я понимаю, у наших самобытных снарядов, как минимум не "тупо скопирован в автокаде". Ниокр по полной.
(Почему на страну не находится 200 покупателей - это уже другой вопрос.
И это самое грустное).
Плакаться, мол кетайский рабочий много денег стал просить, не надо. Российские зряплаты и цены выросли гораздо выше.
Потом я никак не могу забыть свою джипи суперспорт (ой, SuperX) 2005 года, к 2012г реально весившую паспортные 6кг. А вспомнить неубиваемые сендвичные Мистрали...
Да - звонкости в карбоне побольше, тут нечего сказать.
Но, блин, лепить доски в дешевейшей и дубовейшей АСТ, да за приличные деньги - это конкретно не уважать потребителя.
И не одними досками живет виндсерфинг. А паруса... Вообще аяйяй... Ну ладно супергоночные, но блин все же линейки космос стОят.
Да есть картель по иксплай, техноре, ох уж этот дикий капитализьм, но все равно, материалы и оборудка не настолько дороги.
Да и в большинстве мест фрирайдового паруса ламинат нафиг не нужен, опять же навязывание.
|