Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.08.2014, 19:58
#240
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от igor682 Посмотреть сообщение
Как я понял на показатель выхода на глисс влияет ширина кормы. У формулы она запредельная 77-78 см!
Есть и шире и они выходят на глисс, видимо, ещё раньше. Но это всё копейки, самое грубое и существенное влияние оказывают паруса.
Надо ещё иметь ввиду, что выход в одинаковый истинный ветер не означает одинакового вымпельного ветра и одинаковой скорости выхода на глисс самой доски.
Например, фрирайд Pacificforce, шириной 85см выйдет на глисс при скорости 16-18км/ч (9-10 узлов), что-то поуже потребует уже минимум 20км/ч, а формула выйдет при 14км/ч (7,5 узлов). Допустим, что выход на глисс одинаковый по силе ветра, например, 12 узлов, тогда выходит, в предположении галфвинда или около того, что Формуле нужен вымпельный ветер 14узлов, а фрирайду 80см и менее 16 узлов и более. Условия по тяге одного и того же паруса становятся ощутимо не равные.
Однако, самое существенное преимущество Формулы - она, разогнавшись, продолжает ехать при таких ветрах, которые не по зубам остальным, а также имеет куда больший выбег при полностью скисшем ветре. И это не считая того, что Формула легко вырезается тогда, когда все остальные давно едут в увал или просто сошли с глисса.

Цитата:
Сообщение от igor682 Посмотреть сообщение
Кстате по поводу доски и паруса.
У меня иззи лион 8,5 и две доски гошка и ПК первый. Так с одним и тем же парусом ПК глисирует раньше на 0,5-1 м.с.
А как у них дела с шириной кормы?

Цитата:
Сообщение от igor682 Посмотреть сообщение
Из гоночных парусов 3-5 камберных какой по лучше будет для раннего глиссирования ? Если можно то по порядку.
1. -
2. -
3. -
и т.д.
Вот это не скажу, нет у меня возможности пробовать всё подряд.
Есть у меня штормовой формульный Sailworks 9,1; несмотря на то, что он штормовой, но у него очень широкий диапазон настроек и настройка под слабый ветер в пределах рекомендаций производителя даёт очень ощутимо бОльшую тягу, чем у фрирайдного паруса Maxrider 8,5, далеко не пропорцинально разнице в площадях. В то же время, пробовал я 7-ку бескамберную, у которой оказалась тяга, вполне сравнимая с тягой 8,5 камберным.
Вот Гаастра площадью 11 квадратов тянет значительно сильнее 9,1, что и следовало ожидать. И опять, по ощущениям, рост тяги на выходе на глисс больше, чем следовало ожидать по отношению площадей.

Цитата:
Сообщение от igor682 Посмотреть сообщение
Ты бы хотел бы свой комплект поменять на одну ступень меньше в пользу 80см +8,6 парус? И еще хотел спросить по поводу плавника. При бич старте ты им не трешься об дно ?
Вот на Формуле бичстарт придётся делать по пояс в воде или тянуть за верёвочку. Я предпочитаю последнее, меньше хлопот и риска. Да, это существенное неудобство Формулы, не везде проскочишь, а потеря плавника обойдётся в разы (если не на порядок) дороже, чем на остальных.
И сети формульным плавником я уже таскал, то ещё удовольствие.
latad вне форума Ответить с цитированием