Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.08.2014, 02:30
#59
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
По мне так, дело не в том, чтобы передняя нога была непременно выпрямленной, а в том, чтобы на ней, а не на задней ноге было больше давления на доску. То есть вес должен быть распределен больше между шарниром и передней ногой, чем между шарниром и задней ногой. Тогда и доска плоско будет идти, и кормой воду пахать не будешь, скорость выше, ям меньше, пресловутое MFP лучше. "Ездить на передней ноге" вовсе не значит "изо всех сил стараться выгнуть коленку в обратную сторону".
Вообще-то, при чем тут вес тела? На задней ноге, как и на передней, не столько вес тела, сколько ветровая тяга из паруса - вес тела, чем больше, тем лучше на шарнире. Висим на парусе, рулим ногами. Упор в ноги идет от ветровой тяги из паруса, а не от веса тела. Едем мы от ветра, а не от силы притяжения Земли, как на глыжах/сноуборде.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием