Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.07.2014, 15:35
#51
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
По мне так, дело не в том, чтобы передняя нога была непременно выпрямленной, а в том, чтобы на ней, а не на задней ноге было больше давления на доску. То есть вес должен быть распределен больше между шарниром и передней ногой, чем между шарниром и задней ногой. Тогда и доска плоско будет идти, и кормой воду пахать не будешь, скорость выше, ям меньше, пресловутое MFP лучше. "Ездить на передней ноге" вовсе не значит "изо всех сил стараться выгнуть коленку в обратную сторону".
Всё дело в том, происходит это до выхода на глисс - или после.
Если до - то это вредно, если после - то, опять же, смотря куда едем и на чём.
Например, вырезаться вывесившись на широком фрирайде на прямой передней и заодно давить в шарнир половиной веса - действительно надо иметь заднюю регулируемого размера, иначе до задней петли не достать.
Короче, у такой позы, с прямой передней, больше вопросов, чем ответов, а это уже нехорошо, потому что на ходу некогда перебирать варианты.
latad вне форума Ответить с цитированием