Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.07.2014, 19:32
#132
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
это на ФЕ было? может дело в ней, тяжела для таких условий?
С ФЕ всё в порядке, летает аки птичка по сравнению с фрирайдом, волнишки, уже доставляющие проблемы на фрирайде, ФЕ просто стрижёт, не замечая, а вот парус натянутый чуть больше становится как бешеный, то тяга как у танка, то проваливается, то ЦП куда-то сносит... То есть, в целом тяга становится ощутимо меньше именно тогда, когда она нужна и растёт скачком, когда и так много. Но по рекомендациям производителя это ещё не перетяг по мачте, а середина натяга! По гику же у меня даже гик поставлен меньше длиной, чем рекомендовано, и захочешь, да не перетянешь.
Короче, по мачте настройку придётся вернуть, действительно миллиметры туда-сюда уже заметно влияют, а гик - вот карбониевый получу - там посмотрим, насколько будет стабильней.

Цитата:
Сообщение от antiglob Посмотреть сообщение
да ничего удивительного в этих условиях нет. На море я конечно бы пересел на что-то полегче, а на моих подмосковных болотах ветер в 5-6 с порывами до 10-12 обычное дело. а учитывая нежелание "танцевать" на маленькой доске доставая парус или плавать ожидая порыва на вс, желание встать на бОльшую доску и взять 9ку является нормальным.
И у нас условия сходные, прогноз выдаёт в данный момент 14 узлов, что на практике означает 2-12м/с, там, где труба с соседнего озера, будет 4-14м/с. Зная это свойство данного направления ветра, выходить туда даже на штормовой 9-ке неуютно.
latad вне форума Ответить с цитированием