Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.11.2009, 17:30
#1
kabansurf
Windsurfer

Аватар для kabansurf
 
Sail Number: 50
Club: Севастополь, ОmegaВay
Location: Севастополь
Weight: 85-90 kg.
Thumbs up Тест доски F2 RX-132L во время гонок.

В кратце о соревнованиях в донузлаве! В марафон при ветре 6,5-7,5 м/с я
беру в гонку парус 8,5 и доску F2 RX-132л,надеясь на лучшее! Но перед
стартом катаясь и прикидываясь с другими-понимаю,что слаломка не только
быстрее разгоняется,но и быстрее движется!Попробовал взять Манту 115л-но
чувствую,что ветер на грани и доска быстро останавливается! Беру снова
RX-132л,чуть подуло-вроде еду уже со всеми наравне! Макс Оберемко
корректирует дистанцию-опускает дальний знак по ветру,но недостаточно!-я
в прикидке с большим трудом накрутил на него на порыве при чистом
ветре,а ведь впереди гонка и около 80-ти парусов! А вот на обратном
галсе я ощутил уверенное преимущество-обогнав не напрягаясь в острый
бакштаг легко пару ай-соников! В общем будучи достаточно уверенным в
себе я беру старт! Чтобы мне было легче нарезать,беру старт прямо под
катером и пытаюсь уйти круче к ветру с большой скоростью-но не тут то
было! На моём пути появляется формула с 12-ти метровым парусом и 70ым
плавником,плавно накручивает,имея преимущество ходов и ставит меня в
отработку! Я пытаюсь уйти из образовавшейся тени уваливанием на чистый
ветер-но чувствую,что только лишь теряю высоту! Приближаясь к знаку
начинаю понимать,что могу не вырезаться,да и ветра не хватает,а
подкручивание на недодозе приводило к появлению плавных спинаутов,чему
способствовало большое количество травы под первым знаком. Огибаю знак
примерно 12ым!,но понимаю-что ещё не всё потеряно! Подходит небольшое
усиление и я начинаю давить в бакштаг!-вот где начинает открываться по
настоящему
F2 RX,оказывается,что у неё ветровой минимум при разгоне примерно на пол
метра больше,чем у слаломки,а после этого скорости почти
уравниваются!(об этом я заметил ещё в Севастополе,когда мы прикидывались
с Лёхой Токаревым RUS 91,пройдя около 5ти километров примерно на одной
скорости).Пройдя бакштаг и сделав поворот фордевинд выхожу на
галфвинд-бейдевинд с накручиванием на порыве и уже попросту ходами
достаю и обгоняю формулу с большим парусом,которая сдалась без
сопротивления!Тут я тоже хочу добавить.что плавника 43 см для этой доски
всегда хватало,если не брать граничные условия-недостаточный ветер и
большую крутизну!,по крайней мере на втором круге чуть больше подуло и
проблема нехватки плавника исчезла.Чётко и уверенно прохожу эту
прямую,уваливаюсь и делаю фордак прямо под знак-ещё пару человек позади!
Тут надо сказать точно-F2 RX просто отменно делает повороты за
тебя,прощая все ошибки и позволяет легко выходить из них в глиссировании
даже не напрягаясь! Но расслабляться нельзя-гонка ведь продолжается!
Остаётся последний бакштаг(галфвинд),времени маловато и надо
использовать все преимущества-и не только! Чувствуя достаточную тягу в
парусе вывожу доску на полуребро.выдавливая ногами доску на подветренный
борт.Скорость ещё больше возросла-я догоняю пару ай-соников и легко
делаю их,завезя на финише почти 100метров отрыва,но так и не догнав
лидеров-вот ещё бы пару кругов! В итоге я финиширую восьмым и вхожу в
первую десятку,но ведь хочется быть в тройке лидеров! Будем больше
тренироваться и снова-в БОЙ!...Гонку ДАВАЙ!!!
Кстати слалом я тоже гонял на F2 RX-132 и финишировал в первой гонке 5ым
прямо за Токаревым ,а во второй гонке 6ым,пропустив на пару метров
вперёд сочинца,Диму Полищука-успел проскочить между мной и Лёхой! Так,что по бакштагам
вопросов просто нет! Проблема в том,что в первой гонке у меня
фальстарт,а больше гонок не было-в итоге Я в пролёте, НО НЕ
ДОСКА!!!...ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7391.jpg
Просмотров: 1117
Размер:	36.6 Кб
ID:	506  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP9109.jpg
Просмотров: 1157
Размер:	34.4 Кб
ID:	507  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7449.jpg
Просмотров: 1207
Размер:	42.3 Кб
ID:	508  

kabansurf вне форума Ответить с цитированием