Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.11.2009, 17:50
#177
rus5
Аватар для rus5
 
Sail Number: rus5
Club: Green House
Location: СПб
Благодарностей: 2
Делают корпус ЭМКи их не в Питере а на заводе в Снегирях под Москвой по Питерскому проекту от Филипова и Леонова. У Филипова, по-моему только прототип делали весной 2008 перед выбором корпуса. В Снегирях завод ванны и душевые делает в огромнейших масштабах, им не проблема склепать корпус.
паруса К-sails шьет, питер, Костарев.
ЭМКА - яркий пример производства на аутсорсинге. ССТ, например, туда бушприты делает.
Лазеров SB3 не задавит, так как они более семейне и менее спортивные, в них водой не заливает. Эмка по волнам может только лететь по гребешкам, но это нужно умеючи, а SB3 прорезает волну.
Да и идея не Питерская, питерский разум рисовал модель. Я бы сказал: внутренняя энергия этой лодки получилась по-питерски спортивная. Идея Московская, Пироговская от главы рынков всея Руси.

Кстати, когда в 2008 выбирали корпус для Эмки второй вариант был более семейный и комфортный. Но выбирали только профессиональные яхтсмены. Из непрофессионалов по парусному спорту были только несколько Екатеринбуржцев и я. Конечно, проголосовали практически единогласно за более спортивный вариант. А вот если бы проголосовали за другой, то многие классы бы реально потеряли.
Цена на ЭМКУ сейчас спекулятивная, не скажу, что нже себестоимости, но очень близко.

19-20 июня 2010 в Питере в яхтенном порту Геркулес будет "Кубок Возрождения" в классе ЭМКА. Аня, собирай экипаж.
rus5 вне форума