а) в поворот заходить на скорости не меньше 40
Спидометра нет, но по ощущениям (по свисту в шлеме) должно быть не меньше.
б) обязательно в порыве. Порыва нет - остановишься 100%.
Обычно я всегда в передозе, так как в нашей песочнице у меня самый большой парус, а катю на равнее с остальными.
в) поворот делать не на 180 градусов, а на 90. То есть с бакштага на бакштаг.
С теорией понятно… а на практика…
Остановка во время джайба происходит, как правило, в момент перекидки паруса. Получается что либо я передавливаю корму, либо зарываюсь носом в волну.
Для болота лучшее это предпоследний пункт, Формула... Ну, это самый печальный вариант. И не столько смущает бюджет, сколько то, что кататься одному придется – спарринг-партнера нет. А еще надо на соревнования ездить, а возможности такой нет. Да и не сказал бы что на Формуле что-то делать проще.
Кстати, доходчиво описано! Я после этого пробовал раз 15-20 и, если бы ветра у нас хватило, то добил бы обязательно. Я каждый сезон закрываю именно с этой мыслью)))
Четвёртый вариант лучший!!! О! Оптимизма добавил
Наверное, в понедельник 02/12/2013 закрою сезон и буду медитировать над постом от
Шляпа - вроде, как откликается лучше в душе чем формула.
Цитата:
Сообщение от Kirill Kirillov
Viktor - У меня все то же самое. размер доски и паруса и стаж и вес . Тока росту поменьше. и результат очень похож :-(
|
Воооот! У многих эта проблема есть, но не многие могут об этом говорить открыто