Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.11.2013, 12:23
#83
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Коротенькая справка.
Рено Мастер II
1997 год
c 1999 Opel Movano

Выпускался в трёх размерах кузова : L1H1, L2H2, L3H3.
Пассажирский и грузовой.
Дизеля не турбированные
L1H1 1.9D (82 л.с), 2.2D (90л.с), 2.5D (80л.с)
L2H2 2.5D (80 л.с)
L3H3 2.8D (114 л.с)

2003 год, рестайлинг
2003-2006 Nissan Interstar

Пассажирский L1H1, L3H2
Грузовой L1H1, L2H2
Двигатель 2.5D стал турбированные 2.5tD (100 и 114л.с),
а вместо 2.8D теперь 3.0ТD (136 л.с)
L1H1 все двигатели
L2H2 90, 114 и 136 л.с
L3H2 114 и 136 л.с

2006 год, рестайлинг
Мастер вновь получает H3. Пассажирская версия L2H2 возвращается.
Появляется фургон L1H2.
Под капотом единый турбодизель Рено-Ниссан 2.5 литра (100, 115, 120, 146, 150 л.с)
Заявлена скорость для пассажирского 138-161 км/ч, для фургона 135-145 км/ч.

Пассажирские комплектации :
L1H1,L2H2 . . . . (101 л.с = 138 км/ч)
L1H1,L2H2,L3H2 (120 л.с = 144 км/ч)
L1H1,L2H2,L3H2 (146 л.с = 161 км/ч)

Длина 490, 540 и 590 см.
Ширина 199 см.
Высота 223, 250 и 273 см.
База 308, 358 и 406 см, колея 173 см.

Выпускался до 2010 года.

С чем можно сравнить Рено Мастер II L1H1
490х199х223

Ducato/Boxer/Jumper III L1H1
491х205х225
Вроде бы практически тоже самое, чуть шире. Только вот это самое - чуть шире, в сочетании с чуть меньшей базой и приводит к тому, что Мастер ведёт себя на дороге лучше.
Удел Ducato/Boxer/Jumper III L1H1, это городская суета и скорость в пределах 80.
Мастер / Мовано - поинтересней будет.

VW Транспортер Т5 L1H2
489х190х218
Чуть короче база наверное делает VW Т5 более вертким, а в тоже время более узкая колея придаёт ему большую курсовую устойчивость. Зато вместительность меньше, только коротенькие доски.

Транзит Mark 6/Mark 7 L1H1
486х197х208
Курсовая устойчивость такая же низкая как на Дукато. Высота в салоне на 20 см меньше.

LDV Maxus L1H1
492х197х207
Колёсная база и колея практически идентичны. Пониже будет - меньше аэродинамическое сопротивление,получше будет, да и с габаритными воротами проблемм меньше.
Грузовой отсек 259х177х151.
Наверное это конкурент реальный.

Alex Andr вне форума Ответить с цитированием