Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.10.2009, 17:39
#54
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
В чем отличие карбония от люминявия по жесткости? это вам любой конструктор велосипедных рам расскажет. Оба материала годятся как для "жестких" конструкций, так и для "мягких".

На примере рамы - для нее очень важно быть пожестче в горизонтальной оси (чтоб цепью при силовом педалировании не деформировало задний треугольник) и помягче в вертикальной (чтоб поглощать вибрации). Это достижимо и с алюминием, и с карбоном. Но с карбоном проще. Плетение, толщина, все это можно варьировать очень сильно.

В гиках и удлинителях уверен, то же самое.

Алюминевая трубка берется стандартная, выпуска трубопрокатного завода номер 8, сплав, диаметр, толщина стенки, баттинг (изменение толщины стенки или диаметра).
Карбоний же плетется так, как нужно в данном конкретном месте. Это разумеется, дороже, зато позволяет получить прогнозируемую жесткость там где надо пожестче, мягкость там где надо помягче, ну и вес заодно поменьше.


Черт возьми! Нафига привожу пример с рамой, когда можно взять плавник? Тоже ж ведь, есть как мягкие так и жесткие композитные конструкции.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием