Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.09.2013, 22:44
#70
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от Vasilij_c Посмотреть сообщение
я так понимаю новому главному судье пох на традиции этого марафона. напомню, марафон позиционировался как любительский, для людей любого уровня катания. многие помнят девиз первых марафонов "умеешь глисировать- присоединяйся". многим он и полюбился- своей демократичностью, простотой дистанции. конечно судьи не всегда выставляли дистанцию идеально. НО НИКОГДА судьи не позволяли себе высказываний в духе "поищите себе соревнования попроще". с мнением гонщиков относительно лавировок на марафоне, гл. судья мог бы ознакомится просто прочитав сообщения в этой ветке.
Ражеву надо сказать огромное спасибо за то, что подключился в критический момент и, фактически, спас виндсерф-марафон. Он сделал все, что мог и даже больше, чтобы соревнования состоялись и состоялись наилучшим образом. Думаю, что вряд ли кто-то другой смог бы сделать больше и лучше.

Что касается высказываний, то он четко придерживался «Положения», а мнение свое может иметь и имеет полное право его высказать ПОСЛЕ проведения соревнований. Суть этого мнения в том, что, если гонка стартовала и условия согласно «Положения» были соблюдены, то она должна быть засчитана и не может быть отменена.
Где в «Положении» написано, что в случае лавировки гонка должна отменяться? Такого в Положении никогда не было и нет. Значит, судья действовал согласно положения.

Цитата:
Сообщение от Palekhin Посмотреть сообщение
Зачем передергивать?
Насколько я понимаю, Гриша никому в братья сватья не набивается. Речь идет лишь о нормальной для всех уровней катания постановке дистанции. В чем этот если хотите крик многих гонщиков противоречит принципам судейства? Никто не просит приписывать пару тройку мест повыше, не выставлять дистанцию в южак. Только положение о соревновании судья должен читать только при проведении этапов кубка россии и иных мероприятий, участие в которых статусно именно для гонщиков.
Положение о соревнованиях - это основной документ гонок и в нем должны быть отражены все особенности соревнований. Если это не так - то это косяк не судей, а организаторов. Надо писать более точное и ясное «Положение о соревнованиях», чтобы ЛЮБОЙ квалифицированный судья мог его прочитать и без лишних вопросов написать ГИ и провести гонки.

Цитата:
Здесь мероприятие массовое: приезжают люди с разной матчастью, уровнем катания, разного возраста если хотите.
Я например хочу:
1. чтобы марки на первом повороте стояли так, чтобы их было видно и о том что их ДВЕ люди узнавали еще на берегу, а не так что больше сорока человек в первой гонке вторую марку просто не увидели и получили дисквалификацию. Плохо слышали? не были на совещании? Может быть, но не сорок человек из флота
Два буя на первом знаке ставят уже много лет. На схеме дистанции было нарисовано два буя на первом знаке. И также было сказано об этом на первом собрании.

Цитата:
2. Чтобы при подворачивании ветра знаки сдвигались более чем на сто метров ниже а при наличии лавировки большей части флота гонка отменялась
Данное пожелание противоречит п. 5. Либо отменять гонки при любом подвороте ветра, а это может быть до 2-3 отмененных гонок в день из 4-х. Это мы уже проходили когда-то. Думаю, что те, кто доезжает до финиша будут категорически против таких «гонок».

Цитата:
3. Чтобы номера на паруса при их предварительной регистрации на сайте не нужно было второпях переклеивать из-за того что какая то новая программа их не распознает
О соответсвии номеров на парусах было много раз написано в течение всей подготовки. С этого года требования к номерам на парусах были вставлены и в Положение - читайте внимательнее. Номер "080" нарушает многие правила и далеко не первый год. Уже много раз владельцу этого номера об этом говорилось.

Цитата:
4. Чтобы было больше номинаций и количество награждений для проявивших себя
В прошлом году ввели номинацию грандветеранов. С 2009 ввели номинацию «Дети». В принципе, номинации также надо ввести полностью в «Положение», включая номинирование первой двадцатки общего зачета. Чтобы не было косяков с "пропаданием традиционных номинаций". Пора уже от традиций по умолчанию переходить к традициям по Положению.

Цитата:
5. Чтобы проводили в последний день максимум гонок как и влюбой другой из дней
А вот этот пункт целиком и полностью на совести участников - сколько уже раз пытаемся провести заключительный гоночный день по максимум, но каждый раз БОЛЬШИНСТВО участников при поддержке судей сокращает гоночную программу в последний день и переносит награждение и закрытие на полдня-день.
В этом году, кстати, гоночная программа была сокращена из-за орг.косяков (отсутствие катеров к моменту объявления старта) и из-за погодных условий (приближении грозового фронта).
Что необходимо сделать и каким образом, чтобы в последний день проводилась полная гоночная программа? Предложи чего-нибудь в этом плане? С удовольствием сделаем!

Цитата:
6. Чтобы не забывали принцип любых соревнований - судьи все таки для гонок а не гонки для судей.
Судьи для гонок! Но не для того, чтобы выслушивать бесконечные мнения и прения сторон на собраниях перед гонками. Есть Положение, есть ГИ - гоняемся. Все прения и мнения высказываются ДО и ПОСЛЕ. Иначе это будут не гонки, а совещания по поводу гонок. Это, кстати, тоже проходили - поспрашай у тех, кто гоняется с первых марафонов

Цитата:
Марафон это праздник, люди его целый год ждут чтобы пообщаться, продемонстрировать свои гоночные качества, получить новый опыт.
Для меня главное это адекватное отношение к собственным ошибкам. Нет людей кто их не совершает, есть разная оценка собственных действий и нормальное реагирование на критику.
Как насчет адекватного отношения к своим собственным ошибкам?

Почему половина флота вырезается, а другая половина не вырезается при подвороте ветра? У меня есть огромное количество ответов на этот простой вопрос:

1. Выбрана неподходящая матчасть (маленький плавник, узкая доска, не хватает паруса и т.п. и т.д.)
2. На повороте увалился, после поворота увалился, со старта увалился. Т.е. выбрал не верную траекторию движения. Это ошибка судей? Или самого участника?
3. Увлекся борьбой с другими участниками и опять-таки не вырезался.
4. Попросту не умеешь вырезаться, а этим страдают очень многие слаломисты-любители. А тут НЕ СЛАЛОМ, марафон - это дистанция в галфвинд. На старте или после знака увалился и вырезайся потом всю дистанцию. Нормальная ситуация.

Так что далеко не все зависит от дистанции. Очень многое зависит и от гонщика. Так как насчет собственной работы над ошибками?

Цитата:
И в этом смысле Гриша я думаю имеет непререкаемый авторитет.
Посмотрим по факту. Пока не знаю, о каких условиях Гриша говорит, но как только прояснится ситуация с организацией соревнований следующего года, так организаторы свяжутся в том числе и с Гришей. Алексей вряд ли сможет судить в следующем году, т.к. вероятнее всего будет занят на кайтерских соревнованиях. Кто будет судить в следующем году? Вопрос открытый.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием