Цитата:
Сообщение от Vasilij_c
я так понимаю новому главному судье пох на традиции этого марафона. напомню, марафон позиционировался как любительский, для людей любого уровня катания. многие помнят девиз первых марафонов "умеешь глисировать- присоединяйся". многим он и полюбился- своей демократичностью, простотой дистанции. конечно судьи не всегда выставляли дистанцию идеально. НО НИКОГДА судьи не позволяли себе высказываний в духе "поищите себе соревнования попроще". с мнением гонщиков относительно лавировок на марафоне, гл. судья мог бы ознакомится просто прочитав сообщения в этой ветке.
|
Ражеву надо сказать огромное спасибо за то, что подключился в критический момент и, фактически, спас виндсерф-марафон. Он сделал все, что мог и даже больше, чтобы соревнования состоялись и состоялись наилучшим образом. Думаю, что вряд ли кто-то другой смог бы сделать больше и лучше.
Что касается высказываний, то он четко придерживался «Положения», а мнение свое может иметь и имеет полное право его высказать ПОСЛЕ проведения соревнований. Суть этого мнения в том, что, если гонка стартовала и условия согласно «Положения» были соблюдены, то она должна быть засчитана и не может быть отменена.
Где в «Положении» написано, что в случае лавировки гонка должна отменяться? Такого в Положении никогда не было и нет. Значит, судья действовал согласно положения.
Цитата:
Сообщение от Palekhin
Зачем передергивать?
Насколько я понимаю, Гриша никому в братья сватья не набивается. Речь идет лишь о нормальной для всех уровней катания постановке дистанции. В чем этот если хотите крик многих гонщиков противоречит принципам судейства? Никто не просит приписывать пару тройку мест повыше, не выставлять дистанцию в южак. Только положение о соревновании судья должен читать только при проведении этапов кубка россии и иных мероприятий, участие в которых статусно именно для гонщиков.
|
Положение о соревнованиях - это основной документ гонок и в нем должны быть отражены все особенности соревнований. Если это не так - то это косяк не судей, а организаторов. Надо писать более точное и ясное «Положение о соревнованиях», чтобы ЛЮБОЙ квалифицированный судья мог его прочитать и без лишних вопросов написать ГИ и провести гонки.
Цитата:
Здесь мероприятие массовое: приезжают люди с разной матчастью, уровнем катания, разного возраста если хотите.
Я например хочу:
1. чтобы марки на первом повороте стояли так, чтобы их было видно и о том что их ДВЕ люди узнавали еще на берегу, а не так что больше сорока человек в первой гонке вторую марку просто не увидели и получили дисквалификацию. Плохо слышали? не были на совещании? Может быть, но не сорок человек из флота
|
Два буя на первом знаке ставят уже много лет. На схеме дистанции было нарисовано два буя на первом знаке. И также было сказано об этом на первом собрании.
Цитата:
2. Чтобы при подворачивании ветра знаки сдвигались более чем на сто метров ниже а при наличии лавировки большей части флота гонка отменялась
|
Данное пожелание противоречит п. 5. Либо отменять гонки при любом подвороте ветра, а это может быть до 2-3 отмененных гонок в день из 4-х. Это мы уже проходили когда-то. Думаю, что те, кто доезжает до финиша будут категорически против таких «гонок».
Цитата:
3. Чтобы номера на паруса при их предварительной регистрации на сайте не нужно было второпях переклеивать из-за того что какая то новая программа их не распознает
|
О соответсвии номеров на парусах было много раз написано в течение всей подготовки. С этого года требования к номерам на парусах были вставлены и в Положение - читайте внимательнее. Номер "080" нарушает многие правила и далеко не первый год. Уже много раз владельцу этого номера об этом говорилось.
Цитата:
4. Чтобы было больше номинаций и количество награждений для проявивших себя
|
В прошлом году ввели номинацию грандветеранов. С 2009 ввели номинацию «Дети». В принципе, номинации также надо ввести полностью в «Положение», включая номинирование первой двадцатки общего зачета. Чтобы не было косяков с "пропаданием традиционных номинаций". Пора уже от традиций по умолчанию переходить к традициям по Положению.
Цитата:
5. Чтобы проводили в последний день максимум гонок как и влюбой другой из дней
|
А вот этот пункт целиком и полностью на совести участников - сколько уже раз пытаемся провести заключительный гоночный день по максимум, но каждый раз БОЛЬШИНСТВО участников при поддержке судей сокращает гоночную программу в последний день и переносит награждение и закрытие на полдня-день.
В этом году, кстати, гоночная программа была сокращена из-за орг.косяков (отсутствие катеров к моменту объявления старта) и из-за погодных условий (приближении грозового фронта).
Что необходимо сделать и каким образом, чтобы в последний день проводилась полная гоночная программа? Предложи чего-нибудь в этом плане? С удовольствием сделаем!
Цитата:
6. Чтобы не забывали принцип любых соревнований - судьи все таки для гонок а не гонки для судей.
|
Судьи для гонок! Но не для того, чтобы выслушивать бесконечные мнения и прения сторон на собраниях перед гонками. Есть Положение, есть ГИ - гоняемся. Все прения и мнения высказываются ДО и ПОСЛЕ. Иначе это будут не гонки, а совещания по поводу гонок. Это, кстати, тоже проходили - поспрашай у тех, кто гоняется с первых марафонов
Цитата:
Марафон это праздник, люди его целый год ждут чтобы пообщаться, продемонстрировать свои гоночные качества, получить новый опыт.
Для меня главное это адекватное отношение к собственным ошибкам. Нет людей кто их не совершает, есть разная оценка собственных действий и нормальное реагирование на критику.
|
Как насчет адекватного отношения к своим собственным ошибкам?
Почему половина флота вырезается, а другая половина не вырезается при подвороте ветра? У меня есть огромное количество ответов на этот простой вопрос:
1. Выбрана неподходящая матчасть (маленький плавник, узкая доска, не хватает паруса и т.п. и т.д.)
2. На повороте увалился, после поворота увалился, со старта увалился. Т.е. выбрал не верную траекторию движения. Это ошибка судей? Или самого участника?
3. Увлекся борьбой с другими участниками и опять-таки не вырезался.
4. Попросту не умеешь вырезаться, а этим страдают очень многие слаломисты-любители. А тут НЕ СЛАЛОМ, марафон - это дистанция в галфвинд. На старте или после знака увалился и вырезайся потом всю дистанцию. Нормальная ситуация.
Так что далеко не все зависит от дистанции. Очень многое зависит и от гонщика. Так как насчет собственной работы над ошибками?
Цитата:
И в этом смысле Гриша я думаю имеет непререкаемый авторитет.
|
Посмотрим по факту. Пока не знаю, о каких условиях Гриша говорит, но как только прояснится ситуация с организацией соревнований следующего года, так организаторы свяжутся в том числе и с Гришей. Алексей вряд ли сможет судить в следующем году, т.к. вероятнее всего будет занят на кайтерских соревнованиях. Кто будет судить в следующем году? Вопрос открытый.