Тема: Поломался
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.05.2013, 20:11
#24
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от sherif Посмотреть сообщение
Рома, привет! Надо,надо. Примерно так и думал сделать, но когда "аксакал" технологию описывает, уверенности добавляет - руки меньше " дрожат" ....
А! зэр гуд...
едем дальше.
смола полимеризовалась, в простонародии встала, сматываем скодч и видим чудесную картину.
место склейки выглядит лучше чем сам гиг.
но это только начало, по сему берете наждачную бумажку и матируете все сопли которые не нужны.
далее, ответственная вешь... набрать толщину и не лохануться с прочностью...
тут как в сказке, два пути.
1. все замотать корбоном. выглядеть будет богато,но яб не рекомендовал.
2. чередовать слой карбона со стеклом. прочнее, выглядит так же... ну в общем стильно, красиво, молодежно...
я за второй.
едем...
разводим смолу, подготавливаем инструмент-материал, ну и тд...
тряпку лучше брать потоньше, карбон из серии ровинга типо елур-елуп, то что нада.
1. нарезаем тряпку конусом. макс. ширина -ремонтная зона(отшкуренная)
2. кладем-пропитываем (шпатель лучше всего подойдет сделанный из пакета молочного)
3. кладем корбон поперек конуса, в смысле направление основы (там где кол-во нитей больше всего смотрят в одну сторону)
карбон нужно укладывать сухими руками, транспортный пергамин аккуратно сымаем...
4. получился такой сигмент типо пицца. (сопли по краям отрезаем)
5. наматываем на место ремонта. (с вершины конуса на стык впадины) карбоном внутрь, предварительно обмазав место наложения (всю зону ремонта)
6. намотав все это, получаем нехилый бандаж. также заматываем скодчем, как и в прошлый раз. не забыв перевернуть, а то заколебесся клей оттиирать...
чистим-моем рабочее место, наливаем красного, курим...
этап три.
встала смола.
опять же, сымаем скодч, подчищаем аккуратно место намотки и втыкаем на крутизну получившуюся...
теперча нужно все это закрыть.
можно чулком карбониевым, если его нет... то можно тонера из ксерокса сухого сыпануть или угля активированного из аптеки размолоть в кофемолке и со смолой замешать...
рецептов тьма.
по пунктам расписывать не стану, после этого ремонта все вроде ясно становится...
главное теперь, всю трубу передней оковки закатать в один монолит. закрыть поверхность 2мя оборотами ткани.
когда все встанет, можно и на солнце или в градус...
потом все подчистишь и присабачишь оковку на прежнее место.
вполне возможно, что не встанет или какой еще гемор с геометрией(если накосячил на первом этапе), то не запара. оковка имеет прокладку, которую можно пилякать как хошь... но не грубой наждачкой...
вуаля!
Roman вне форума Ответить с цитированием